Боюсь говорить на русском языке
Здравствуйте! Боюсь говорить на русском языке, потому что мало говорил и некоторые слова плохо произношу. Если говорю в группе людей, то могу сбиться, плохо произношу некоторые слова. Это для меня проблема, нет времени репетировать перед зеркалом, поскольку времени мало и через 1 месяц на работе каждый день от 5 до 10 минут придется говорить на нем, потому что во время metup'a (сбора сотрудников), все по очереди обговаривают кто что сделал. И все 9 человек в моем отделении во время этого собрания говорят на русском, а после могут на кто на каком хочет. Я всю жизнь проговорил на украинском и через 1 месяц у меня кончается стажировка и я буду тоже сидеть возле всех и будет неловко говорить на украинском если все на русском. Что делать ? Я то в принципе так себе говорю, но плохо произношу, как самый настоящий хохол и с хохлядским акцентом. Это сразу все подметят для себя.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Ольга Валериевна Оклей-Проданюк
Знаете, важнее ЧТО говорит человек, чем на каком языке. На мой взгляд, если Вам есть что сказать, то никто не обратит внимания, с акцентом Вы говорите, или нет.
Сейчас, на мой взгляд, такое время, когда многие люди более свободно стараются говорить на языке, на котором хотят (будь то русский, украинский или английский), совершают ошибки, учатся на практике, и это вызывает уважение (например, российский телеведущий Алексей Суханов уже говорит на украинском языке лучше многих украинских политиков).
Скорее всего, ваш вопрос касается в целом не очень большой уверенности в себе, того, что Вы боитесь показаться хуже других.
Но разве язык, на котором говорит человек, может сделать его «лучше» или «хуже»?