Kak reagirovat na vraga spusta goda
Ya devushka v v shkole bila u mena sopernica paren xocet otvesti v zavedeniye v kotorm rabotaet moya bivshaya sopernica iz shkoli (tvar poslednaya ) ne idti v eto zavedeniye ne variant tak kak scitayu shto eto pobeg ot sebya paren ne znaet kem yavlayetsa rabotnica etogo zavedeniya boyus emu pokazatsa truslivoy ne xocu portit reputaciyu uverennoy v sebe i poetomu ne rasskazivayu emu wto mena trevojit .vopros takoy kak reagirovat na neyo proshlo uje5let s nashey posledney vstreci v sopernicey ne rascitivayu na to wto ona povzraslela poumnela kak tvaryu bila skoree vsego takoy bezbojnoy prodajnoy tvaryu i ostalas•wto delat pri vide eyo sdelat vid wto ne znayu ili pozdarovatsa esli cestno ona krasivaya boyus esli pozdarovayus privleku k ney vnimaniye svoego mujcini a on statusniy i s legkostyu mojet bit s ney ne xotelos bi custvovat seba loxushkoy ,zdarovatsa s ney mne ili net esli zdarovatsa wto skazat dalshe ona delala mne mnogo pakostey na pustom meste vidimo custvovala sopernicu zavidovala boyalas wto uvedu eyo poklonnikov i zaranee atakovala i esli cestno zdarovatsa ne xocetsa pust daje dumaet wto ya ne zabila eyo tvarskuyu naturu no xocu pravilniy prosfessionalniy sovet katoriy mojete dat tolko vi spasibo za otvet
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Лиза, доброе утро! Тяжело было латиницей читать Ваше письмо. Но поняла, что парень ведёт Вас туда, где девушка, которая причиняла Вам боль. Парню не хотите сказать, чтобы не выглядеть трусливой? Почему Вы решили, что человек, который избегает общения с неприятными людьми трус? Здесь эта тактика уместна. Что может быть самое страшное, если Вы парню расскажите об этом? Сможете ли Вы с этим справиться? Или второй вариант- идёте в это заведение, постоянно встречаетесь с ней, сдерживаете себя, накапливаете гнев, обиду - т. О. Разрушаете себя. Взвесьте плюсы и минусы этих вариантов, выберите приемлимый. Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Лика! Не существует правильного или неправильного поведения в ситуации, о которой Вы спрашиваете. Есть только Ваше личное решение и выбор. Как бы Вы не поступили, для этого наверняка есть причины. Что Вам мешает самостоятельно выбрать, как поступить? Какой результат Вы бы хотели получить?