Как бороться с собственной мягкостью
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я прочитала на вашем сайте вопрос, который задавал молодой человек со сходной проблемой, но ответы, полученные им, меня не удовлетворили, поэтому прошу вас помочь.
Есть девушка, к которой я испытываю взаимную симпатию (не ошибка - я действительно приемлю подобные отношения), но проблема в том, что ей необходима жесткая рука, ей нужно чувствовать власть над собой. Я, будучи по жизни человеком твердым и обладающим действительно сильной волей, во всем, что касается ее. превращаюсь в какой-то кисель - самой гадко. Такое поведение мне несвойственно, и оттого я еще больше недоумеваю: отчего так происходит? Как вернуть себе волю? Или, может, точнее сказать - не вернуть, а научиться проявлять ее в отношении конкретного человека, пересилить страх нанести обиду, не унижая, не оскорбляя? Всю голову сломала, надеюсь теперь только на вас как на профессионалов своего дела.
С уважением.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Инна! Вы уверены, что этой девушке нужны такие отношения, что это не будет являться насилием? Мне кажется, что такие отношения, имеют право на существование только при обоюдной доброй воле. Удачи.
консультация психолога
Инна, вы хотите перестать быть собой в отношениях, а что взамен? Почему мягкость это плохо? Может вы более склонны быть мягкой, чтобы она о вас позаботились и оберегала?
консультация психолога
Здравствуйте, Инна.
Так случается, что любовь нас делает беспомощными, меняет нас, это может объяснять перемены в вашем характере.
А кто сказал, что этой девушке нужна твердая рука, она сама вас об этом попросила?
Дополнение от автора
Евгений, Каринэ,
все по обоюдному согласию и действительно, она меня об этом попросила.
Леся, дело в том, что это сейчас я не веду себя так, как свойственно мне, а хочется быть собой - именно это нужно нам обеим, но я никак не могу переступить через какую-то свою излишнюю заботливость.

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна.
Обмануть природу трудно, даже - невозможно.
Можно, конечно, научиться быть грубой, строгой, резкой, властной...
Но потом вам прийдется учиться лечить то, что будет происходить с вами и вашим телом - ведь все, что противоречит нашей природе проявляется потом разными проблемами - в том числе и в здоровье.
И если эта девушка ценит и любит вас, то почему она так хочет, чтобы вы изменились - стали другой?
То есть она вас будет уважать, если вы ее будете унижать?
Что касается вашей неудовлетворенности нашими ответами парню - так это нормально. Каждый живет свою жизнь.
Но если вы действительно хотите владеть собой и своей жизнью - для этого не обязательно иметь "жесткую властную руку" или девушку, которая видела в своей жизни любовь в виде грубости и унижения.
И кто вам сказал, что только так и можно получать удовольствие и строить отношения?
консультация психолога
Инна, мне кажеться, что вас немного задавила избранница. А что случиться, если вы поменяете с ней своё поведение? Может всё-таки есть страх оттолкнуть её, непроконтролировав себя уже немягкую?