Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей?
Я только сейчас задумался, я ведь все делал только для нее. Подарки, стихи(собственные). Ей плохо - я рядом. Может она просто пресытилась? Она точно знает что я не изменю ей, что я скучаю. И вот сейчас я ее теряю. Что мне делать? Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Павел.
Вопрос скорее не в том сколько по объему любить нужно, а в том сколько свободы и ответственности остается вашей женщине. Именно в свободе ее выбора можно определить насколько она ценит ваши взаимоотношения.
Другой вопрос в том, что происходящее - результат ваших стараний, а женщина, которую вы выбрали - ваш предсознательный выбор. И я могу предположить, что этот сценарий выбора женщины и разваливающиеся в будущем отношении, может повторяться в дальнейшем и с другими женщинами.
Желательно поработать с психологом, Павел.

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Но есть и другое выражение: "насильно мил не будешь". Не знаю, относится ли оно к вашим взаимоотношениям... Попробуйте взять "тайм-аут", сделать паузу в ваших взаимоотношениях. Когда вас не будет рядом, ей будет легче разобраться в своих чувствах и принять решение. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
Если вспомнить, то в первом письме вы писали о том, что ваша любовь односторонняя. Что вы делаете все, что на ваш взгляд важно и необходимо, что может и должен делать любящий мужчина. И говорили о том, что вы ей не нравитесь, что вы сомневаетесь в тех отношениях, которые складывались.
И если сейчас вы поняли, что все делали для нее, при том, что не факт - что ей это нужно было. Или не известна причина по которой это ей нужно было. И теряете вы не ее - она не была рядом с вами. Рядом с вами была фантазия и мечта.
А сейчас вы увидели реальность. И переживаете о том, что реальность отличается от фантазии.
Что делать? Внимательно присмотритесь к реальности - постарайтесь рассмотреть и почувствовать девушку - что ей хочется, что она любит, зачем ей нужны были ваши стихи и ваше участие?
Обратите внимание, что происходит с вами, когда вы все делаете для другого - кем вы становитесь и насколько вы остаетесь самостоятельным и уверенным в себе. Интересно ли вам быть с тем, кто сам себя не замечает и не уважает?
консультация психолога
Привет Павел.
В отношениях важен баланс,брать-давать.Дайте возможность и девушке,что то сделать для Вас.Когда,мы балуем партнера,ему становиться с нами скучно.Так,как много "сладкого" бывает,слишком.Постарайтесь любить себя и строить такие отношения,что бы и Вас любили.А девушке,лучше дать свободу выбора.Вы ведь знаете,что она теряет лучшего парня!