Как вернуть благополучие?
Добрый день, моя проблема следующего характера: мы с мужем живем около 10 лет, и за последнее время стали возникать конфликты, по причинам различным, эти конфликты перестали быть разрешимыми, за словами стоит одно унижение и больше ничиго, в нашей семье есть ребенок, и скандалы начали затрагивать его. При всем желании обеих сторон найти общий язык-ничиго не получается, даже несмотря на то, что я жду второго ребенка. Мы живем в квартире, которая записана на фамилию матери мужа, и они готовы меня выгнать на улицу, во всяком случае все время говорят об этом. Если честно, то моим родственникам стыдно говорить об этой ситуации, они вряд ли чем смогут помочь, и я незнаю-оставлять ребенка и налаживать отношения, но как? Либо уходить, но куда?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
Главным в этом вопросе является ваше желание найти общий язык друг с другом. Несмотря на то, что у вас это не получается, это не означает что это невозможно. Обратитесь за помощью к семейному психологу.
консультация психолога
Анна, желание наладить семейный уют должно быть обоюдным, чтобы что-то менять к лучшему. Советую вам с мужем сходить вдвоём на консультацию к психологу.
В случае если он незаинтерисован, то его обязанность защитить вас от своих родителей. Если его мать настроена не в вашу пользу, то оговорите с ней и с мужем ежемесячную оплату жилья. И пусть сын платит своеё матери - он ведь глава семьи и его забота о жилье. Отношения со свекровью и её отношения с внуками тогда будут иметь совсем другой характер. В моей практике бывали случаи, когда свекровь или тёща подавали в суд на своих детей и пытались отсудить внуков, потому что их дети не могут найти работу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
А почему стыдно?
Тут либо стыд касается сути ваших конфликтов - претензий мужа, свекрови к вам и ваши к ним.
Либо стыдно за то, что вы не справляетесь с обязанностями жены или матери.
Либо вы "привыкли" быть "жертвой", вас уговорили, что вы ответственны за все, происходящее.
Мне лично эти варианты не очень интересны - они совершенно не учитывают специфику ваших конфликтов. Специфику ваших отношений с момента знакомства. И так далее.
Так что - стыд, это то, что у вас вызвали муж и свекровь, но это не то, что реально соответствует ситуации.
Но если не хотите своих родственников привлекать (вдруг они образумят вашего мужа и прийдется и дальше жить с ним и со свекровью?) - обратитесь за консультацией - вместе с мужем.
Или - сама, если муж не захочет.
Это не исправит вашу свекровь. Но это поможет прежде всего вам понять вашу важность и ценность в вашей семье, и решить - а что вам сейчас хочется и как этого добиться.
консультация психолога
Привет Анна.
Главный вопрос на который постарайтесь ответить.ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ПРАВОЙ ИЛИ СЧАСТЛИВОЙ?
Попробуйте,во время начала конфликта,глядя в глаза Любимого,просто сказать.."я тебя ценю,люблю и уважаю".
Знаете очень помагает.Так,часто что мелочи,как маленькие муравьи,населяют наши отношения.И все это дано,нам для уроков,терпения,мудрости и понимания.
Встреча с психологом,тоже будет не лишней!