Непринятие себя
Часто подходя к зеркалу, перед этим накрасившись и переодевшись, я вижу симпатичную девушку, но в какой то момент... Мне становится стыдно от этих мыслей..Возникают вопросы типа: Как ты можешь называть себя красивой, если ( различные внешние изьяны). После это часто истерика, а дальше меланхоличное состояние.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Как давно это с Вами происходит? После какой ситуации? Какой вопрос Вы хотите задать на сайте?
Дополнение от автора
Я хотела бы узнать как себя принять со всеми недостатками. После какой ситуации я не знаю. Длиться это 4-5 лет.
психолог онлайн
Это запрос на терапию, в форме вопрос- ответ помочь сложно. Напишите мне на почту, отправлю книги для самостоятельной работы над самооценкой. Попробуйте сами, если будут вопросы или желание поработать с психологом, рада буду помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте! «Непринятие себя» - тревожное, выматывающее и напряжённое состояние. Никогда не знаешь какая часть тела в следующий раз вызовет негативные эмоции. Сочувствую вам.
Вам 19 лет и состояние «непринятия себя» длится 4-5 лет. Подростковый возраст. Возраст, когда перестраивается, готовится к взрослой жизни физическое тело и психика. В результате чего возможны колебания настроения, раздражительность, высокая эмоциональность и чувствительность. В это время авторитет родителей уходит на задний план. На переднем плане - в авторитете старшие девушки, раскованные, раскрепощенные, смелые. Ну, и красивые, конечно. И тут начинается сравнение себя с другими девушками. И выигрывают, как правило, вон те красивые девушки в сравнении с которыми я имею много «различных внешних изъянов».
Вы пишите, что глядя на себя в зеркало сразу чувствуете себя симпатичной. А через какое-то время приходят вопросы: «Как ты можешь называть себя красивой, если» у тебя различные внешние изьяны.
Скажите, вы спрашиваете себя или задаёте риторический вопрос? С кем вы себя сравниваете и перед кем проигрываете в красоте? На кого из девушек, женщин, вы хотели бы быть похожей? За что вы себя стыдите?
С уважением, Елена Мороз.