Средство для того чтобы сидеть дома и не раскисать
Добрый день! Меня в жизни все устраивает, выходные обычно проводим на природе либо в гостях, работаю заработываю нормально. Но иногда бывают выходные или свободные дни когда нет планов и поездок, хочется посидеть дома у компьютера почитать, поработать, просто поиграть в компьютерные игры... Проблема в том что уже после 12 часов дня, мозг отказывается думать приходит лень, все кажется бессмысленным, помогает только пойти погулять итп. Есть ли какое-нибудь средство от уныния, задача именно в том чтобы такие дни посвятить работе, игре итп и не раскисать от этого. Нужно конкретное предложение, может быть какая-то таблетка для поднятия бодрости мозга:) Каждые выходные тратить на дачу или общественные места не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Когда последний раз Вы чувствовали удовлетворение от проведенного времени?
Проводить выходные можно один из двух подходов:
1. Совершенно свободно. Поддаться импульсам собственных желаний и делать то, что Вам хочется в данную секунду.
Чего Вы хотите? Каких эмоций Вы хотите? С кем Вы хотите быть? Где Вы хотите быть? Возможно открывать что-то новое?
2. Ответьте на вышеуказанные вопросы и запланируйте ежеминутно каждую деятельность. Если что-то не нравится переходить к следующему пункту по списку.
Есть активно подвижный вид отдыха и активно ленивый. У каждого по-своему организм восстанавливается. А Вам что больше нравится?
Дополнение от автора
Я не спрашиваю как мне провести выходные, читайте вопрос внимательней
психолог онлайн
Ноогенный невроз неизбежен в жизни человека почти так же, как осенний насморк. Не ищите путей избавления с помощью поведения. Потому что Вы попали в невроз через поведение. Ищите свой смысл - зачем живете, что делает Вас живым, что ценно для Вас?