Не понимают родители
Я всегда интересовался предпринимательством. И где то надо было брать деньги на все это. Мне родители редко когда давали свободные деньги бывало конечно (1000 в месяц и не более) и всегда говорили чтобы я шел работать сам. Я студент и параллельно работал пол года на заводе. платили 30 тыс рублей. Я конечно же все эти деньги всегда пытался куда то вложить чтоб хоть как то что то получалось и как обычно мне всегда мало везло и в итоге я оставался без денег, но я всегда же верил что что то с этого получится. Да и всегда в интернете читал что сначала редко у кого то, что то получалось. Тогда мне сразу родители сказали что после того как закончу учебу так же я должен буду идти работать на этот комбинат (это было зимой) пару месяцев назад. И я уже тогда знал что на этом это все может закончится так как работать на какого то дядю и тратить 9 часов своей жизни каждый день это путь в никуда.Я знаю что так живут почти все люди и это нормально, но я так не считаю. Я ушел с завода потому что уже устал совмещать учебу с 9 часовым заводом. Раньше я так же баловался ставками и смог за пару месяцев заработать свои первые 500. тыс рублей, но я не собирался на этом останавливаться я так же их вложил и снова все пошло не плану. У меня и сейчас осталось чутка для вложения 250 тыс рублей я их так же заработал на ставках. Так вот же в чем я прошу помочь мне. Меня родители считают идиотом что я все это делаю, я не скажу да что у меня зависимость или что то того. Естественно со мной они редко стали разговаривать, меня это не особо волнует просто обидно в том что меня не понимают и просто даже не поддерживают. Как будто им вдолбили что работать на кого то обязан каждый. Меня так же не понимают мои друзья, есть пару людей с которыми я делюсь и они меня поддерживают говоря что (молодец продолжай) а есть естественно те для кого я идиот) Мне конечно же тоже было обидно когда они гуляли после учебы а я ехал работать. Конечно, я думаю у них как они так же пойдут работать у них сразу поменяется мировоззрение об этом мире) Ну в общем надеюсь вы поняли меня. Обидно очень сильно бывает даже до слез когда тебе родные говорят какой ты идиот (не буду конечно подробно говорить какие они слова подбирают) . Если скажете чтоб я им показал что вообще у меня получилось они б сказали (молодец а теперь иди купи себе машину или что то такое и иди заканчивай техникум армию и потом Удачи на заводе) Спасибо, что уделили мне время) я очень ценю это!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Знаете, всегда восхищали и вызывали уважение люди, которые совмещали учебу с работой, знали чего хотят с достаточно юных лет, зарабатывали деньги своим трудом, а не просили родителей. Вы большой молодец и у вас все обязательно получится!!! Про родителей я правда искренне сочувствую, потому что хочется получить поддержку, хотя бы моральную, знать, что в тебя верят и гордятся тобой. И грустно, когда все совсем наоборот.
Хорошо, что есть люди, которые в вас верят и поддерживают. Старайтесь на это опираться, и поменьше слушать родителей. В них "говорит" их воспитание, страхи, что на кого-то работать надежнее и стабильнее. Хотя это иллюзия. Хороший предприниматель всегда сможет пойти на кого-то работать и найти себе место у "дяди".
Удачи!
психолог онлайн
да, на заводе работать тяжело и оплата часто не соответствует усилиям, потраченным на нее...
хотя для молодого человека в 18 лет, учиться и работать...это круто))
понятно и ваше желание предпринимальства..и .потребность в одобрении со стороны родителей...
вместе с тем, я кажется поняла, хоть вы и не написали об этом прямо, что родителям не нравится способ, которым вы пробуете заработать...
вы пишете о ставках..и это либо интернет казино...либо биржа либо что то похожее...
и тогда вполне понятно недовольство родителей....
выигрыш на ставках - сомнительное предпринимательство....ибо тут слишком много зависит от ситуативных факторов....вы можете как выиграть очень много . так же и проиграть все...
а учитывая азартность таких способов " делать деньги", всегда сложно остановиться "вовремя"....
поэтому. да. родители могут считать что вы слишком азартны и что у вас и правда зависимость....так им может это видеться со стороны....
и даже если они не выбирают выражений, то скорее всего, из-за переживания за вас...
интересно и то, что "Меня так же не понимают мои друзья...".. значит мало кто из окружающих считает ваш способ зарабатывать эффективным...
давайте вместо эмоций немножко поразмышляем...
что вы будете делать, если вдруг опять проиграете?
какой суммы вам было бы достаточно для жизни?
если вы выиграет большую сумму, куда вложите ее? В те же следующие ставки в надежде на больший выигрыш? или в какое то другое дело?
сможете ли вы всю жизнь зарабатывать только ставками? или найдете другой источник дохода?
умеете ли вы сейчас делать что то такое, за что люди готовы были бы платить вам деньги?