Муж тащит за собой всех родственников
Добрый день! Ситуация такая: с парнем вместе 2 года (мне 26, ему 37) , недавно он купил дом в своем родном городе и зовет после свадьбы жить у него. В моем городе у меня есть нормальная работа, я живу с родителями в частном доме, и мне хочется быть с ним вместе и начинать для себя все новое, но прикол в том, что в этом доме, куда он меня зовет, будут жить еще его мама и сестра с 3-я детьми.
У меня был плохой опыт жизни в таком же составе с бывшим парнем, где я была никем и воспринималась лишь как снабженец продуктами и уборщицей.
Почему так? Если он хочет создать семью, то должен отделиться от матери с сестрой. Они живут в отдельном нормальном доме, но парень говорит что им будет тяжело одним (а все годы было нормально и не тяжело). Я прошу жить отдельно, готова работать и платить за все блага поровну, но он уперся и слушать не хочет.
А как же мне быть? Я ведь чужой человек, и с людьми редко очень сближаюсь, не хочу чтобы было как в прошлый раз (слова не скажи, спи с открытой дверью, кастрюли с рук вырывали, вещи перебирали все до одной). Моя семья - это когда я и муж (отдельное царство), а когда он, все родственники плюс я - это семья мужа плюс я. Вот как поступить? Я считаю что имею полное право в своей будущей семье строить свои правила, а не плясать под дудку чужих людей.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Да, вы правы в том, что вы имеете право строить такую семью как хотите. Очень важно, чтобы ваши желания и ожидания с партнером совпадали в этом, пусть и не совсем идеально, но это одно из необходимых условий для гармонии в семье. Поэтому, если вам не нравится предложение вашего парня, то не стоит на него соглашаться. Интересно то, что ваш опыт повторяется. Как вы думаете, почему?
Вы пишете - " Если он хочет создать семью, то должен отделиться от матери с сестрой." Это совсем не обязательно для него и он не должен. Он может хотеть чего угодно, и как угодно ему строить свою семейную жизнь. Другой вопрос, что вам это не подходит.
психолог онлайн
Вы не можете "строить" в семье правил, потому что "правила" строят два человека - муж и жена. Но только два. Не три, не четыре, не пять или шесть. Поэтому возвращайтесь к построению правил "на двоих".
Вас по сути пригласили не для брака, а для проживания в его родительской семье. Но Вы ведь не выходили замуж за семью, так? Значит, и не обязаны жить с его семьей.
Похоже, ваш брак не складывается сейчас. В том виде, в котором он предлагается - это пародия на брак. Так что ищите точки взаимопонимания с мужем и решайте возникший вопрос в нужном русле. А не выйдет - Вы имеете право отказаться от такого брака.