Большой комплекс маленькой груди
Добрый день, меня замучали комплексы, которые идут еще со школы, училась я хорошо, насмешек не было, но все время я чувствовала и продолжаю чувствовать себя серой мышью, хотя это так и есть, неопределенная наружность, не самая выдающаяся фигура, 1 размер бюста, В связи с этим появился большой комплекс маленькой груди, тем более, что вижу как муж засматривается на пышногрудых дам, также в связи с этим неловко чувствую себя в мужской компании, поскольку думаю, что все оценивают физические данные, а я не дотягиваю до нормальной женщины, с подобающей возрасту грудью. Подскажите, как побороть этот комплекс и принимать себя безоговорочно? Может есть подходящая литература?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Думаю, Вам надо изучить, как изменялись стандарты красоты в разное время. Во времена Средневековья вообще бинтовали грудь, чтобы она совсем не выделялась, и, ближе к нашему времени, в ХХ веке появился феномен Твигги (женщины - "веточки", у которой тоже была очень маленькая грудь). Сейчас стандарты вообще размыты - где-то пропагандируется пышнотелость, и там не только грудь, а где-то - худосочность. Вам повезло - Вы живете во времена, когда "все можно". Просто представьте, что выбрали для себя стандарт маленькой груди. Вы - хозяйка своего тела, а также способов его подачи. Так подайте свою грудь как достижение, как образец для подражания - это в ваших силах.
психолог онлайн
Добрый день! Кто определяет ценность человека? Где написаны и утверждены критерии женской красоты? Почему женщина с маленькой грудью не может вызывать восхищение у мужчин? Вы пишите, что продолжаю чувствовать себя серой мышью, хотя это так и есть - снова это Ваше субъективное мнение, так Вы определили свою значимость. Хорошая новость в том, что Вы успешно можете изменить мнение о себе. Есть литература по вопросам самооценке, но лучше выберите себе психолога и целенаправленно поработайте над собой. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте! Многим мужчинам нравятся женщины с маленькой грудью, а некоторые вообще не обращают внимания на бюст - их больше привлекают другие части тела. Вкусы разнообразны и индивидуальны. Вы у многих мужчин спросили насколько важен размер груди? Ваша уверенность в себе и общая привлекательность имеют гораздо больше значения. Обращайтесь к психологу, чтобы справиться с такой проблемой.