Не знаю как решить проблему
Добрый день. У меня мама очень добрая и хорошая женщина, и я ее очень сильно люблю.
К сожалению я была не желанным ребенком в семье, и всегда это ощущала. (в детстве сильно наказывали, и говорили что все проблемы в жизни мамы и папы из за меня)
Мама с папой прожили вместе 23 года, развелись.
Сейчас мама сильно начала выпивать, и сказала мне что ей не для кого жить.
Я много раз с ней разговаривала, говорила что ей есть для кого жить, есть младшая дочь, в будущем будут внуки, а им нужна будет бабушка и т д
Пользы нет.
А у нее больное сердце, и ей всего 45 лет. Я сильно переживаю и не знаю как можно помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Если мама сама не захочет вы ей не поможете. Вы не сможете найти ей смысл жизни. Это ее жизнь. В ее жизни наступил кризис и ей нужно это прожить. Все что вы можете это принимать ситуацию как есть. Если для вас это важно-своим примером показать, что жить есть ради чего.
Но мне бросилось в глаза несоответствие. Вы были нежеланным ребенком, вас не любили, наказывали, но мама для вас олицетворение доброты. Что-то из этого не сходится или ваши ощущения или восприятия мамы. Подумайте, что сейчас за ситуация происходит, какие ощущения она у вас вызывает. И что стоит за желанием спасти маму.
Если с алкоголем станет все очень печально можете попробовать пойти с ней к специалисту, но только при условии желания мамы.
психолог онлайн
Юля, добрый день! Понимаю Вас, Вы хотите помочь маме, но парадокс в том, чем больше Вы будете стараться ей помочь, тем проблема будет усугубляться. На этом сайте я опубликовала статью про созависимость , почитайте. Пойдите на бесплатные группы помощи родственникам зависимых Ал- Ланон, действуют по всему миру, посмотрите в интернете, где они в Вашем городе. Вы получите там реальную помощь, поддержку и поймёте, что делаете не так , что и как надо менять в поведении с мамой. Почитайте Рассказ Веллера Называется "Вытрезвитель" из сборника про майора Звягинцева - он маленький, но в нем изложена в художественной форме путь возможного выздоровления от зависимости. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Согласна с коллегами, что без желания на то Вашей мамы, помочь ей вряд ли получится.
У меня после прочтения текста возникает вопрос, а кроме переживаний за маму, что еще есть в Вашей жизни?
Как устроена Ваша жизнь, если в ней место для радости и удовольствия, любите ли Вы себя?
психолог онлайн
Лучший способ помочь маме - полюбить себя
психолог онлайн
жизнь каждого дана ему и он сам за нее в ответе! Вы переживаете, а вам стоит просто успокоиться и поговорить с мамой не упрашивая и не жалея ее!А просто сказать так.Я тебя люблю, но найти для тебя смысл я не могу .И жить твою жизнь за тебя тоже не смогу! реши сама, как тебе жить,. а я буду очень рада любому твоему выбору, потому что я люблю тебя! Точка!И Уходите!ДАЙТЕ возможность взвесить и обдумать...А уже потом, возможно и поговорить поближе...Вам бы не помешала поддержка специалиста!