Стоит ли возвращаться?
Добрый день. Ещё будучи в армии познакомился в одной из соц. сетей с девушкой, мне она сразу приглянулась. На момент знакомства ей было 19 лет, и уже имела маленькую дочку пол годика. Мы начали часто переписывать, и так произошло что я ей увлёкся. До меня у неё был парень старше её на 6 лет, с которым она встречалась какое-то время, после чего расстались и она узнала о беременности, пытались сойтись но ничего не получилось, с её слов он ей стал противен. Все время моей службы мы поддерживали связь, оказалось у нас много общего. Так получилось что после армии я попал на гаупт-вахту, где отбыл ещё 3 месяца наказания. Она не переставала меня ждать и переодически присылала передачи. Когда я наконец вернулся домой все наладилось, познакомила меня со своей мамой, стало бывать часто у друг-друга дома. Они с мамой и дочкой жили втроём, отец ушёл из семьи ещё давно. После месяца конфетно-букетного периода мы просто больше не могли друг без друга и так как денег особо не было(после армии ещё не успел найти работу) решили жить у её мамы. Первое время все было хорошо: я нашёл работу, физически тяжёлую, но хорошо оплачиваемую, моя девушка закончила универ и тоже устроилась работать. Проблем с деньгами особо не было, но всёже приходилось на чём-то экономить. Так мы прожили 3 месяца, ссор почти не было, а если и были недоразумениям путём разговора их разрешали. Но получилось так что мне пришлось уйти с работы(неполадили с начальником). Вот тут все и началось, она просто ушла в себя, отвечала только по существу, сама все время только молчала. Любой начатый мной разговор воспринимался в штыки и негатив. Сразу же после того как ушёл со старой, нашёл новую работу, но ситуация не поменялась. На старой работе зар. плата была немного выше чем на той что нашёл, но там было тяжелее работать. Когда крайний раз я попытался поговорить с девушкой, она меня обвинила в том что якобы она все делает за двоих и ничем мне не обязана, после чего я собрал свои вещи и ушёл. Не знаю что так могло резко её поменять, я люблю её и не хочу терять, но и выслушивать подобные заявления в свой адрес не могу. Знаю что с момента моего ухода она часто плачет как только вспоминает обо мне(друзья рассказали). Окружающие советуют разное, во всём есть доля правды, но я не знаю как поступить. Боюсь что если вернусь к ней она через время снова начнёт пилить меня по всякому поводу, но и с другой стороны мне жалко её ребёнка что будет без отца, да и людям нужно давать шанс. Посоветуйте, как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Знаете, кто бы Вам что не советовал, принимать такое важное решение все равно только Вам.
Из того, что Вы описали, можно предположить, что Вы так и не выяснили, что произошло с девушкой, почему ее поведение изменилось.
К сожалению, так часто бывает, что даже близкие и любящие друг друга люди не «говорят» словами, а «говорят» действиями, иногда от неумения или страха высказать, иногда из опасения показаться уязвимым, иногда из желания «чтобы сам догадался», да и много еще по каким причинам.
При этом, не только девушка не озвучила своих переживаний, но и Вы поступили подобным образом, решив, что уход – «это звучит гордо» и чтобы Вас «не пилили» попросту решили не решать проблем.
Что имела в виду девушка, говоря, что она одна за двоих все делает? Зарабатывает? Домашние обязанности выполняет? Несет ответственность? Что именно? Тут важно разобраться, ведь может быть и так, что девушка «перегибает палку» и ей только кажется, что она за двоих, а того, что делаете Вы, она не замечает. Тогда важно обсудить это.
Слова типа «меня будут пилить» - это просто снятие с себя ответственности. Если девушке что-то не понравилось, и она об этом говорит (тут ее ошибка, что она как раз поступила по принципу «сам догадайся»), то это не значит, что она «пилит». Вы можете приводить свои аргументы, она – свои, и находить общее решение.
Например, если о конкретном примере. Можно предположить, что девушка решила, что раз Вы так легко ушли с высокооплачиваемой работы, не найдя предварительно новую, значит Вы не чувствуете ответственности за семью, например. Или расстроилась, что Вы не советуетесь, принимая такие важные для семьи решения. И если бы она все это высказала, то это было бы не «пиление», а обсуждение важных для вас обоих вопросов, таких как «на что жить будем?» (согласитесь, что жить у мамы какое-то время можно, но не на мамины же деньги).
Решение зависит от Вас. Из того, что я могу сказать, - если люди хотят быть вместе, важно учиться этому. Каждый сложный момент – это повод научиться чему-то новому, узнать о себе и о другом больше. Важно стараться услышать партнера, и важно донести свое мнение.
Прислушайтесь к своим чувствам, и если возвращаться, то только потому, что хотите быть с этим человеком, и хотите научиться договариваться и строить счастливое будущее (а не для того, чтобы что-то «доказать», или потому, что привык, или больше не к кому).
психолог онлайн
Ваша девушка живет в семье,где нет мужчин (нет отца, нет мужа). Не семейный ли это сценарий? Тогда, что бы Вы ни делали, все будет сводиться к этому сценарию и мужские фигуры будут "выталкиваться" из семейной системы. Так что советы вам вряд ли помогут. Да и посоветовать нечего. Разве только ваша бывшая партнерша согласится на терапию. Но это вряд ли, я так понимаю. Думаю, Вам надо принять то , что случилось, и жить дальше
психолог онлайн
Доброе утро! Вам надо поговорить с девушкой. Если она хочет быть с Вами, предложите ей пройти с Вами парную терапию.