что делать?
Ми встречаемся уже год.Неделю назад я заболела и попросила чтобы он проведал меня а он не смог потому что ушел к друзьям. Я обиделась и мы поссорились. И он уже неделю не звонит. всем говорит что любить меня а ко мне даже не позвонит и не спросит как я себя чуствую.Мы живем вмести уже пол года, а он постоянно делает то что скажут друзья..что мне делать подскажыте?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Уважаемая irina, хорошо понятна ситуация в которой Вы сейчас находитесь. Тут как раз то место, где могут Вам подсказать Ваши друзья-психологи. Так вот подсказка: продолжать делать то, что на самом деле Вам хочется делать, наблюдать за Ценой каждого Вашего поступка, можете подсмотреть за Ценой, которую платит Ваш сожитель, поступая так, как подскажут его друзья и радоваться этому. Радоваться тому, насколько интересна и познавательна совместная жизнь с человеком, которого Вы выбрали для этого, потому что когда Вы делали этот выбор, Вы хотели именно этого, жить с ним вместе. Подсказка именно такова – хотите обижаться – обижайтесь, хотите с ним жить – живите, но радуйтесь тому, что именно Вы этого хотели и что живете согласно своим желаниям. Но только при этом условии, что Вы хотите именно этого. Наблюдение пока должно помочь.
Пока с подсказками все. ;) удачи во всём!

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Вы пишите "не смог"...
Думаю, что не смог относится не "прийти", а к тому, что не смог выбрать вас между вами и его друзьями.
Я не знаю ничего о ваших отношениях и его отношениях с друзьями. Но пока предполагаю, что друзья для него важнее. Либо, что он понятия не имеет, чем может помочь вам в вашей болезни. Либо понять - зачем ему это надо...
Но еще есть вариант - "не захотел". Человек большинство поступков совершает не потому, что может, а потому, что ХОЧЕТ.
И если он пошел к друзьям, вероятно потому, что к ним ХОТЕЛ пойти.
Что вам делать? Задуматься о серьезности, ответственности и взаимной ответственности вашей и молодого человека. И над тем - какого мужа вы хотите чувствовать рядом с собой.