Колледж морально убивает
Здравствуйте.Я ушел из школы после 9 класса и учусь в колледже. Мне очень сложно учиться, гораздо большее количество заданий, зачеты. Я не могу быть в таком напряжении, но и в школу не хочу возвращаться, тратить время и сдавать гос.экзамен. Я не могу нервничать постоянно. Завтра хочу не пойти нагло, мне надоело, я хочу жить спокойно а не ходить в закрытые учереждения. Постоянно видеть неприятные лица,мне просто плохо. Меня тошнит... Я уже хочу чтобы мне ставили плохие оценки, мне наплевать. И это только первые 3 месяца прошли. Отношения с коллективом не заладились. Начиная с того, что меня пытались пересаживать дети, в наглом тоне, причем не с их постоянного места(я не садился на их постоянное место) ,а сел на другое, и после этого комментарий, что не прогнал меня этот парень, только потому что "жалко" было меня, т.е. я типо жалкий, травля в беседе, не здороваются. Я не хочу мучиться... За 1 день не хождения сразу ставят прогулы, за одну пару пропущенную прогулы, одно справки требуют. Издевательства да еще и на коммерции. Дети какие-то роботы, они кардинально отличаются от тех, что были в школе,они меня прямо раздражают своей бездушностью и бессердечностью к другим детям. Учусь на специальность экономики и финансов. Математику просто не переношу.Хотел на психо
Я не знаю что мне делать, прошу подскажите...
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
...продолжение...
Хотел на психолога и мама это упомянула когда-то, но крестная сказала мол, там одни девочки, на психологию поступают. Так же она сказала и про экономику и финансы, мол, где я буду работать после своего бухгалтерского учета.
Дополнение от автора
Хотел на психо Я не знаю что мне делать, прошу подскажите...
Дополнение от автора
Хотел поступить на психолога, но постеснялся это сказать и до сих пор стесняюсь сказать маме.
Дополнение от автора
Травля и в жизни про пересаживания. В беседе сравнения с керченским стрелком. Были шутки типа я "подорву их всех завтра на*уй",и кстати заболел и на следующий день меня не было.

психолог онлайн
Доброе утро! Ситуация сложная. Специальность не нравится, общения нет - какой смысл Вам оставаться в колледже? Какие варианты развития событий Вы видите в дальнейшем для себя? Какая может быть альтернатива колледжу? Говорили ли Вы маме о происходящем?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Никакого смысла, но куда мне идти посередине года?Маме говорил, что мне не нравится колледж. Сегодня мне еще откуда-то насчитали 125 часов пропусков, и около 40 из них уважительные. Завтра мою маму позвали к директору колледжа
А в новый колледж, с каким я лицом прийду?
Дополнение от автора
Я себя не вижу, хочу быть психологом или врачом. Так я смогу заниматься тем что интересно, и если будут сложности работать в интернете например. А куда после экономики я пойду, меня прямо это раздражает...
психолог онлайн
Что Вы можете сделать, чтобы пойти учиться на психолога или врача?
психолог онлайн
Как говорит мой друг в таких ситуациях: "Да валить оттуда надо." Пожалуй это лучший и очевидный вариант в данной ситуации. Разговаривай с мамой серьёзно по поводу перехода в другую школу. Иначе ты к концу года здесь невроз и проблемы с физическим здоровьем заработаешь и это в лучшем случае...
Я не увидел ни одного положительного момента в твоём вопросе. Зато куча отрицательных. Сейчас ты тратишь драгоценное время на нелюбимую специальность ещё и с коллективом, который тебе не нравится. Уходить нужно и чем быстрее, тем лучше. Для тебя и мамы.