Как быть?
Здраствуйте!Меня зовут Ирина.Мне нраввиться один парень,а вернее мужчина.Ему 33. И он старше меня намного.Проблема в том,что я не знаю как с ним заговорить и вообще вести себя?Меня чувство неуверенности посещает.Я даже не знаю нравлюсь ли я ему!Вроде смотрит в мою строну,а дальше не знаю.И стоит ему знать,что он мне нравиться?Подскажите пожалуйста как мне быть,дайте совет.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! А что Вам понравилось в этом мужчине, чем он так Вам приглянулся? Женат ли этот человек? Не пытались ли Вы найти молодого человека в среде сверстников?
Дополнение от автора
Он совсем не такой как все! Ну,вот как-то притягивает меня к нему)Я не знаю что мне нравиться в нем!Просто нравиться и все.И поделать собой ничего не могу.Он не не женат.А среди сверстников искала конечно же кандидатуру,но все не то.Они все такие не серьезные и у них другие взгляды совершенно.У них только одно на уме.Этот человек показался мне довольно таки серьезным.Вы думайте проблема в том,что у нас большая разница в возрасте?
консультация психолога
Здравствуйте.
Для нормального неженатого мужчины в 33 года "одно на уме" - нормальная ситуация.
Ваша просьба "как мне быть" : в моем восприятии не совсем понятна. Я слышу другие вопросы: "что со мной", "какой мне нужен мужчина", "нравится ли мне этот мужчина на самом деле", "что у меня в отношениях с мужчинами", "что мне на самом деле нужно от этого мужчины". Это мои гипотезы. Ваши переживания и вопросы, могут быть совсем другие. Поэтому имеет смысл посетить психолога очно, чтобы как-то прояснить ситуацию, разобраться и уже после этого решать как быть.
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте, dja72
Так все же "не не женат" - это означает что женат или это описка?
И кандидатуру для чего вы искали?
На роль мужа? Тогда его возраст может быть отражением вашего ожидания его жизненной опытности. Но если он холост, то опыта семейной жизни или опыта длительных партнерских отношений у него нету. А значит, он в этом плане не отличается от ваших сверстников.
С другой стороны - чем плохо то, что на уме у ваших сверстников? И откуда вы знаете про всех? Я, например, уверен, что среди них есть те, кто согласится с вашими ценностями, взглядами на жизнь, отношения и так далее.
Опять же, если вы ищите кандидата, то это значит, что у вас одно на уме "только бы в загс затащить" - но ведь это не так - речь ведь прежде всего идет о взаимопонимании, доверии, любви, чувствах.
А чувство неуверенности - может потому, что все же возраст и все остальное - не самое важное для вас, да и встретиться с реальностью страшновато. Но тогда какая разница сколько лет реальности?
Дополнение от автора
Здраствуйте! Извините,это была просто ошибка.Он не женат.Вообще-то мне еще рано думать об этом,хочеться еще погулять.Скорее всего мне нужен просто такой парень,я вижу в нем те качества, которые мне нравятся.Его манеры общения и поведение.Просто понравился.Может среди сверстников и есть хорошие люди.Правда пока я таких не встречала.Надеюсь встретить.Да,и мне в последнее время только и нравятся такие мужчины(с 25 и больше).Я даже не знаю,что со мной такое твориться?Может быть боюсь встретиться с реальностью или любить.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Я предполагаю, что для вас это вопрос, на который мне было бы трудно лаконично ответить и "наставить вас на путь истинный". Если вас это беспокоит, то лучше пообщаться вживую с психологом, чтобы не упустить что-то важное, что лежит в основе ваших желаний встречаться с более взрослым мужчиной.
Как-то резонирует ваша фраза о том, что среди сверстников есть "хорошие люди". За этой фразой, мне кажется, многое кроется.