Окр или что похуже?
Окр у меня началось с 8 лет. Примерно в том же возрасте возникала пугающая навязчивая мысль, что мой отец может меня ударить. Со временем мысль прошла. Потом в 13 лет появилась мысль, что я могу заберемнеть. Нет, я даже не встречалась нис кем, не говоря уже о чём-то большем. Просто, из воздуха. А что, Дева Мария смогла же... Понимала, что бред, но было тревожно. Но со временем эта мысль прошла. Сейчас же у меня опять возникают признаки окр. Только иногда появляется странность. Обычно думается, что если не сделаю что-то, то случится что-то плохое, а у меня же было немного по-другому. К примеру, я легла в кровать и вспомнила, что забыла проверить миски котов. Возникла мысль, что если не проверю, то оставлю котов голодать, поступлю плохо и как-будто высшие силы накажут меня, а если пойду проверю, то опять же, случится что-то плохое. Возникла пугающая мысль, что мой одноклассник, в которого я влюблена, может следить за мной или читать мысли. Сначала эти мысли появлялись, когда я была в ванной/туалете, а потом стали возникать ещё и когда я оставалась в одиночестве и, возвращаясь домой, заходила в подъезд. Сейчас я от них более-менее избавилась. Возникали мысли, будто бы я убью родителей. Казалось, вот, сейчас схвачу нож и воткну в спину, но умом понимала, что этого не сделаю. Скажите, пожалуйста, что со мной? Это окр или что похуже? Галлюцинаций не наблюдалось, разве что иногда по типу перед глазами поплыло или сбоку что-то промелькнуло, но не часто. С людьми общаюсь, веселюсь, отвлекаюсь. До недавнего времени меня это вообще не беспокоило, но недавно начиталась в интернете статей про шизофрению и всякие расстройства, и мне теперь страшно. Уже месяц переживаю, на день даже появилось чувство дереализации, потом бредовая мысль, но я от неё избавилась.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Просто уже не могу так. Хочу знать. Уже возникают мысли, что лучше бы я не читала ничего в интернете и жила бы себе спокойно. Целыми днями об этом думаю.
Дополнение от автора
А ещё с недавнего времени начала фантазировать. Представлять персонажей из фанфиков/выдуманных на месте персонажей фильмов или сериалов. Иногда это происходит автоматически, без моего желания, если, к примеру, персонаж фильма похож на персонажа из фанфика. Иногда фантазирую про себя, могу даже лицо сделать такое, какое было бы у персонажа в момент моей фантазии. Легко отвлекаюсь от фантазий, если нужно.
Дополнение от автора
Хочу ещё добавить, что у меня всегда была довольно развитая фантазия.

психолог онлайн
Здравствуйте. На ОКР действительно похоже, но в интернете по переписке ставить диагнозы навряд ли кто-то возьмется.
Навязчивые мысли есть, а что вы делаете, чтобы от них избавиться?
Как думаете, вопрос про шизофрению тоже из серии навязчивых страхов?
Если вам действительно важно понять, что с вами происходит, можно обратиться к врачу-психиатру, а дальше обращаться за помощью к психологам/психотерапевтам.
Дополнение от автора
Для того, чтобы избавиться от навязчивых мыслей, я смотрю какие-нибудь интересные фильмы, сериалы, читаю книги. Очень помогают общение, какая-то деятельность. К примеру, недавно ездила с одноклассниками в боулинг, пока играла, ни о чём, кроме игры не думала. Так спокойно было, а потом вспомнила все свои переживания и опять началось.
Я думаю, что моя боязнь шизофрении - тоже последствие окр. Вообще, я очень мнительный человек. Показали по телевидению, что сейчас многие болеют свиным гриппом - я тоже начала переживать, но не так долго, как сейчас. Когда у меня было подозрение на пневмонию, я тоже только об этом думала, волновалась, пока не узнала наверняка, что у меня всё в норме. Может быть, я сейчас волнуюсь ещё больше потому, что свиной грипп и пневмония кажутся мне такими мелочными, по сравнию с шизофренией. Иной раз кажется, что мой мозг специально мне об этом напоминает, чтобы я волновалась. Только забуду - так нет же, опять либо картинка пугающая, либо мысль в голове всплывёт. Мне уже во снах это снится.
психолог онлайн
Да, похоже на то. Иногда одни пугающие мысли сменяются другими, а переживания и тревога все так же остаются с Вами.
Рекомендую все-таки обратиться к психологу, с такими проблемами очень хорошо работает когнитивно-поведенческая психотерапия.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое!