Как вернуть доверие,и нужно ли?
Здравствуйте,меня зовут саша.мне 23..
Ситуация кажется простой,но меня она запутала,и заганяет в дурку…
Есть у меня девочка,19 лет ей.
Как познакомились,пошли на отношения,все было хорошо,потом месяцок другой,я стал уделять ей мало внимания,мог пойти с друзьями напиться,но не обижал не бил никогда,так как считаю это очень страшно когда мужик рукопрекладствует!
Суть такова,в один прекрасный момент я понимаю что она отдаляется от меня,тут я понимаю что теряю её,и начинаю как с первого дня,цветы носить,медвежонков, поменялось моё отношение к ней,полностью,когда её отдаление зашло слишком далеко,сразу мисли что кто то есть.
Бинго 31 декабря,свершилось,поймал на поцелуе,меня всего затрусило,позвонил ей и напхал,поначалу упиралась,не говорила ничего,потом я нашел того чудака,прижал его,розкололся он,сказал ничего больше не было,только поцелуйчики,вопрос номер 1(насколько можно в это верить?)она потом тоже самое сказала!
Простил.так как сам себя по хамски вёл,чувствую что люблю, отношения с её стороны изменилось.все как бы вроде хорошо,но есть одно но
Не могу ей верить, постоянно мучит сомнения меня,что сделала тогда,значить зделает и вбудущем,постоянно ей об этом говорю,вспоминаю то что было уже,ссоримся иногда,за моих ревностей…
Вопрос,есть ли смысл продолжать далее,или лучше не занимать время друг друга
Вопрос,бывали ли вообще у кого-то отношения после такого?
Как перестать ревновать?
Возможно можно как то проверить её,с психологической точки зрения?
Если был только поцелуй,это измена вообще?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня! Відносини річ складна і так у всіх. Основні критерії стосунків це взаємність один до одного і наявність бажання бути разом. Ніхто не застрахований від зради (зрада це захоплення іншим). Висновки робити вам і як бути далі вирішувати вам! Порозмовляти з нею і розкажіть про свої почуття і бажання що до неї і ви напевно почуєте чи ця дівчина хоче вас такого чи ні. В чи хочете ви її таку вирішувати вам.
консультация психолога
Саша, цікаво в якій формі Ви говорите своїй дівчині про недовіру і ревнощі, чи говорите про свої переживання чи акцент робите на звинуваченнях і докорах? Що для Вас означав цей поцілунок? Від яких переживань Вас трусило? Чи дозволяєте Ви собі задивлятись, цікавитись іншими дівчатами? Чи розмовляли ви про те, чого кожному не вистачає в цих стосунках, і чого шукає Ваша дівчина в інших відносинах? Цікаво що для Вас змінилось в стосунках і чому через місяць-другий Ви почали приділяти їй менше уваги? Питань і цікавості багато... Може спробуєте підібрати собі психотерапевта і по-тихенько розплутувати цей клубок переживань?