какова причина игнора?
Здравствуйте.Проблема такая.Мне 22 года.Познакомилась с мужчиной(40 лет)он не женат и детей нет.занимает хорошую должность,умен и воспитан.Общались где-то месяц,виделись раза 4,но как друзья больше(хотя заинтересованность была уже тогда обоюдная,легкий флирт).но вот в один прекрасный день так получилось,что долго гуляли,общались и он пригласил к себе домой(без всяких намеков,до этого даже не целовались).ну а дома все банально-сидели целовались,но спать в тот день с ним не стала(как-то не готова еще была-поцелуями все и закончилось),а он хотел.я уехала домой.как Вы наверное догадались-он не перезванивал,а мне он нравится очень сильно.можно ли узнать причину-это все-таки обида и я как-то неправильно себя повела?и стоит ли на что-то серьезное надеяться?спасибо. (28-Sep-12:12)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Этно.
На серьезное надеяться и ожидать серьезных отношений - это здорово. Особенно, когда эта надежда основана на реальных отношениях, на взаимном увлечении, стремлении и чувствах.
Ну и на взаимной активности.
Приглашение домой без намеков... а к чему намеки? И если понятно было, что дело идет к близости - что вас остановило?
То, что мужчина не звонит может означать что угодно. В том числе и его отношение к происходящему между вами. Либо - происходящее в его жизни все еще занимает более значимое место, чем отношения между вами.
Что будет дальше - зависит и от вас и от него.
Но в письме вы указали разницу в возрасте. Похоже, что это для вас важный вопрос. Характеристики, которые вы приводите - умен, не женат, бездетный, воспитанный - это мало говорит о возрасте и жизненном опыте. Должность - это здорово, хотя вы наверняка знаете много семей, где мужчины и не занимают высокую должность.
Но ведь при всех таких качествах он все еще холост - что ему помешало жениться или что его удерживало в холостяцком мире как вы думаете?
консультация психолога
Этно,надежда есть всегда.Вы можете ему позвонить и продолжить общение,можете не позвонить и общения не будет.Все завист от того чего вы ждете от этого мужчины.Безумной 16-лет любви не будет,т.к человек в 40 лет возрасте,это уже проживал,будут чувства,но уже осознанные,обдуманные с его стороны.
консультация психолога
etno! Вы сами все понимаете, только признаться себе не хотите, есть еще надежда... Чего же хотят эти холостяки с хорошей должностью? Или идеальную женьщину, каких нет в природе или просто...хотят женьщину...
Всего доброго!