Я запуталась
Не смотрите на мой возраст, пожалуйста.
В этом семестре я перешла в новую школу. Там оказался парень, которого я очень давно знала. Ещё в садике вместе были. За день до начала учёбы, мы списались, узнали друг друга, весь вечер прообщались напролет. Я не смотрю никогда на внешность, вот и влюбилась в его характер, в общение. На следующий день я пошла же в школу с лучшей подругой (давно не видела её, было много тем для обсуждения), вот и рассказала ей про свою симпатию. Настя сказала, что Саша (так звали моего возлюбленного) двуличен: с девушкой так, а с друзьями по-другом, извращенец жуткий, да и вообще лучше с ним не связываться. Я не приняла это все всерьёз и, сама того не подозревая, подписала себе приговор. В тот же день он предложил секс. Я отнекивалась сначала, а потом почему-то согласилась. Зачем, сама не знаю. Спустя несколько дней в падике он украл мой первый поцелуй и в трусиках пошуршал; потом ещё через пару дней я сделала ему минет, а он мне куни; а потом спустя неделю после начала семестра мы переспали.
Пожалуйста, не вините меня за это! Рано все произошло, понимаю! Я не знаю, что мною тогда двигало! Простите меня, пожалуйста!
Конечно, мы очень быстро расстались. И вот после этого начались проблемы... Об этом узнали почти все (кроме учителей). Мама едва меня из дома не выгнала после этого. Я впала в непонятное состояние, когда вообще ничего не хочется, кроме еды и секса. Я едва не забеременела. А он влюбился в другую, а после того, как она бросила его, он едва жизнь самоубийством не покончил (благо хоть его лучший друг спас). А сейчас... Я вижу в школе его каждый день, до жути его боюсь, но тянет дико. Сто раз пыталась забыть, а не выходит ничего. Когда думаю, что его может просто не стать, не могу сдержать слёзы. Я ничего не могу сделать. Все из рук валиться. Будто прокляли. Господи, это продолжается уже месяц. Что мне делать?Помогите, умоляю!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алиса, добрый вечер! Хочу Вас поддержать! Не вините себе, Вы испытывали сильное влечение к мч, поэтому доверились ему. Сейчас Вы видите, что это не тот человек, которому можно довериться.. что будет, если отношения с ним возобновятся? Чего Вы хотели бы сейчас? Есть ли у Вас близкие, кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Алиса надо подождать еще месяц, и острая боль утихнет. А там и вовсе пройдет. Никто Вас не проклял. и вещи, которые с вами произошли, они совсем не стыдные, а, наоборот, это прекрасные вещи - поцелуи, секс. И все вовремя. По той причине, что никто не знает, когда это вовремя, а когда нет. Все через такое проходили. Просто живите и заботьтесь о себе. Прислушайтесь к своим желаниям и попробуйте их осуществить (кроме отношений с бывшим парнем - по отношению к нему вам придется воздержаться)
психолог онлайн
Самое обыкновенное любовное наваждение.
Лечится:
- переводом в другую школу (обязательно!);
- полным отсутствием контактов (смс, звонки, соцсети, свидания - всё) с переспателем (любимым или МЧ его не назову, потому как он таковым не является);
- погружением в учёбу с головой;
- поиском любимых увлечений, занятий и хобби;
- интенсивным общением с друзьями и всеми теми, кто Вас любит или просто хорошо относится;
- серьёзной работой над собой - со своими мозгами-мыслями, чувствами, целями и поведением.
Невыполнение данных рекомендаций только подтвердит, что Вы дура ещё раз.
консультация психолога
Аліса, співчуваю, і хочу Вас підтримати. Не бачу підстав до звинувачень Вас. Чи є у Вас можливість звернутись до шкільного психолога? Хто може підтримати Вас? Що може підтримати Вас, чи є хоббі інтереси?