как сказать любимому о том что я не хочу ходить в его церковь
мой любимый человек ходит в христианскую церковь и очень хочет чтоб я туда тоже ходила. Да я была там пару раз, но у меня свои понятия о Боге и верю по своему (не думаю что обязательно петь песни и каждый раз здавать деньги на пожертву и т. д. и т. п.) У них такие понятия. что жену он должен выбирать из верующих ихнего круга и точка. Вопрос: как ему сказать что я не хочу туда ходить и при этом не потерять его? или что мне делать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Пупс,смотря ,как верит ваш человек-с фанатизмом или нет.Если у него сильная тяга к вере,тогда он будет верен ей.Вашего человека переделать и перестроить нельзя.Вы его либо воспринимаете и принимаете таким,либо у вас будут конфликты,которые все равно будут иметь свой финал.
консультация психолога
Здравствуйте, Пупс. Поговорить вам конечно с молодым человеком, нужно. Попробуйте, объяснить ему Ваши религиозные чувства, покажите, что понимаете его чувства, его веру. Ведь, он же знал, что вы не принадлежите к его церкви? Что он говорит по поводу разности во взглядах на веру? Если не давить друг на друга и не навязывать своих взглядов и принципов в этом вопросе, можно найти компромис. Хотя, если община у вашего МЧ достаточно суровая, могут помешать вашему счастью. Да, и похоже речь идет не о традиционном Православии?
С уважением,
Карина

психолог онлайн
Здравствуйте, Пупс.
Вариантов у вас не так много.
1. Вы принимаете религиозные взгляды вашего мч и его церкви и отказываетесь от своих.
2. Вы убеждаете вашего мч отказаться от его религиозных взглядов и от его церкви и принять ваши убеждения
3. Вы расстаетесь
Религия, это то, что принимается как часть мировоззрения, как мировоззрение, как система отношений с миром, ценностями, способом мышления и жизни.
Человек или верит или НЕ верит. Компромиссов в религии не бывает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Пупс.
Поговорите с молодым человеком о своих переживаниях. Если он проникнется и будет вместе с Вами искать компромисс в сложившейся ситуации, то можно предположить, что у отношений есть будущее. Если же он категорично будет настаивать на том,что бы Вы верили так же как и он: ходили только в эту церковь, пели песни, сдавали пожертву, то задумайтесь, а нужен ли Вам фанатичный супруг. Ведь в дальнейшем церковь будет забирать у Вас пожертву из семейного бюджета и требовать, что бы Ваши дети ходили именно в эту церковь. Готовы ли Вы отказаться от себя, от своей веры и подчиняться прихотям людей, которые уже подчинили себе Вашего МЧ.
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Пупс.
Я знаю удачные примеры того как в семье уживаются мужчина и женщина разных, даже не христианских религий. В то же время если ваш дом превращается в церковь вместо "home sweet home", то на одной территории, как удачно заметил Владимир Ланько, компромиссов не будет. Особенно учитывая, что в вашу "домашнюю" церковь Он по сути ходит с большой компанией. Вопрос в том, готовы ли вы принять правила нового дома, от этого сейчас напрямую зависит будущее ваших отношений.
психолог онлайн
Такого рода организации - слишком мощная система, машина, если хотите - и против такой мощной системы вы одна вряд ли сможете что-то сделать. Но, похоже ваш вопрос звучит: "как ему сказать, что я не буду ходить в его церковь?" И для того, чтобы на него ответить вам нужно определиться со своими приоритетами и понять, насколько дороги для вас отношения - если настолько, что вы готовы присоединиться к его церкви - тогда... выбирать вам. Из опыта работы скажу, что компромиссы в такой ситуации почти нереальны(я имею в виду, что он будет ходить в церковь, а вы нет и ваши отношения будут продолжаться - так бывает только до поры до времени - к сожалению).
А сказать о том, что вы не хотите присоединяться к его общине вы можете только прямо, по-другому не получится.
консультация психолога
Уважаемая Пупс!
Не могу не вмешаться в интересную мне тему.
Дело в том, что "верующей женой неверующий муж освящается", и наоборот. Так что никаких догматических противопоказаний Вашим отношениям нет.
А вот если "у них такие понятия" и никто не в праве действовать "не по понятиям", то речь может идти о контроле сознания и тоталитарной секте. Уж не воспринимайте эти слова как конкретное обвинение конкретной общины. Просто есть риск. И тогда Ваша задача в отношениях усложняется.
С другой стороны, что ж за вера из-под палки? Так что заставить Вас верить как он, он не может. Если будет пытаться - значит он будет склонен в ваших отношениях создать тоталитарную секту и контролировать Ваше сознание.
С другой стороны, если Вы любите своего молодого человека, то хочется спросить: что Вы знаете о его вере, почему ЭТО для него так важно? И, возможно, есть смысл поинтересоваться...