Как успокоить отца?
Мне 17 лет, я изучаю языки, потому и хочу поехать в Америку, на языковые курсы.
Мама только за, хочет, чтобы я получила хоть какую-то практику и обучилась самостоятельной жизни. Папа же ни в какую не хочет даже обговаривать этот вопрос. Я понимаю, что он волнуется за меня, но, с другой стороны, мне необходима эта поездка, чтобы улучшить свои навыки, понять, на что я способна в стрессовой ситуации. Так или иначе, я все равно буду под присмотром персонала из школы, просто рядом не будет родителей и все. Помогите советом, как поступить в такой ситуации? Я не хочу пытаться убедить отца, я хочу, чтобы он сам понял, что мне это необходимо. Ему важно, чтобы я была рядом, однако ведь так будет не всегда.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, а Вы знаете, почему Ваш отец против? Для начала такого сложного разговора важно выяснить, чего он опасается. Тогда будет возможность договориться о том, в каком случае его устроит такая поездка. При каких обстоятельствах он будет спокоен за Вас. Если дело именно в беспокойстве.
Без этих знаний он будет сопротивляться, Вы будете настаивать на своем, и договориться не получится.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ.
Как говорит моя мама: «Он искренне переживает за тебя, так как сильно любит».
Но что делать в таком случае? Он говорит, что я могу идти на любые курсы, но только в нашем городе, то есть, рядом с ним. Как я понимаю, проблема далеко не в деньгах, а где-то в его подсознании что ли.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы пишите, что не хотите пытаться убедить отца, что вам важна эта поездка? Почему не хотите убедить? Умение убеждать, что вам необходимо именно это, а не что-то другое тоже очень хороший навык, такой важный во взрослой жизни! Постарайтесь донести до папы, почему вам это так важно, какие перспективы открываются после этого, как много знакомств из разных стран вы приобретёте и так далее. Кстати, удел родителей- тревожиться за детей, а удел детей- сепарироваться от родителей. В вашем случае все на своих местах и это хорошо. Ведь если бы ваши родители с легкостью отпустили вас, даже не моргнув глазом, вы бы могли подумать, что родители равнодушны к вам и им всё равно, куда вы едете. Дерзайте и у вас всё получится.
психолог онлайн
цитата:
Как говорит моя мама: «Он искренне переживает за тебя, так как сильно любит»
Я пытаюсь до Вам донести, что не важно, как кто интерпритирует слова Вашего отца. Вы или мама, можете понимать его переживание, но фактически не знать, что именно его останавливает в этой ситуации. Именно его мнение, чего он опасается, чего ожидает, чего не хочет, и есть та опора, с которой можно договариваться. А любовь это просто любовь. Чувство. С ней не поспоришь. И не договоришься.
психолог онлайн
Добрый день! На сколько я Вас понимаю, мама Вас поддерживает, что уже хорошо. Заручитесь этой поддержкой, попросите, чтобы мама часть удара взяла на себя - говорила с папой, заступалась за Вас. И идите смело вперед! Удачи Вам!