Агрессивен и не понимание мужа
Здравствуйте, последнее время мы. С мужем почти не проводим время, а каждый наш разговор заканчивается скандалом, он говорит что. От него много требую. Но с его стороны мне надоели постоянные упреки что то не так . Мы всегда понимали друг друга, а сейчас такое ощущение что я ему ужен не интересна , и он просто приходит ради ребёнка, но я не могу это утачнятт . Может бы проблема во мне, что я устала так как постоянно с маленьким ребёнком дома , и накручиваю себя
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
ВЫ в декретном отпуске, сколько лет вашему ребенку? помогает ли вам кто-то с ребенком( бабушки и др.)?
психолог онлайн
Доброе утро! Похоже Вы переживаете один из кризисов семейной жизни - вживаетесь в роли отца и матери, пытаясь их совместить с ролями жена и муж, мужчина и женщина."Мы всегда понимали друг друга, а сейчас такое ощущение что я ему ужен не интересна , и он просто приходит ради ребёнка, но я не могу это утачнятт" Что раньше Вам нравилось делать вместе, что Вас объединяло? Начните с каких-то простых вещей - кино, прогулки, чаепитие и т.д. " С мужем почти не проводим время, а каждый наш разговор заканчивается скандалом, он говорит что. От него много требую". Упреки приведут к чему-то хорошему? Вы уже все друг другу сказали, стоит ли повторяться? Мужу отвечайте дстойно и не вступайте с ним в нездоровую игу. Например, "Зачем ты мне это говоришь? Я так о себе не умаю. и т.д" "Но с его стороны мне надоели постоянные упреки что то не так ". Что Вы сейчас делаете для себя? Есть ли у Вас помощь по уходу за ребенком? " Может бы проблема во мне, что я устала так как постоянно с маленьким ребёнком дома , и накручиваю себя" Что Вы перестали делать из того, что раньше Вам доставляло удовольствие? Начните делать! Как Вам это поможет? Изменится настроение, появятся силы, Вы по другому посмотрите на происходящее. Вспомните и запишите хорошие качества мужа. Перечитывайте и напоминайте себе о важности быть мудрой и терпеливой! Удачи Вам!
Дополнение от автора
С ребёнком я постоянно одна , обсолю без моей просьбы не помогают, мы все с мужем , и когда забегают но редко . Ребёнку один год, я постоянно с ней как-то стараюсь иногда пить кофе с подругами, но меня все угнетает и нечего не радует, даже от отдыха я устаю
психолог онлайн
Как Вы можете изменить происходящее, чтобы больше отдыхать?
Дополнение от автора
Скорее всего находить место для себя или хотябы начать верить в себя, ребёнок отдавать хоть на один день в неделю. Но я как ее отдаю так сразу Уборка готовка . Я понимаю что очень запуталась, и как выйти с этого состояния не понимаю
психолог онлайн
У вас сейчас сложный период, но ребенок растет и будет легче, так будет не всегда. А сейчас важно в то время, когда вы не с ребенком, выделить лично для себя хотя бы несколько часов, в которые можно будет сделать то, что больше всего хочется, чтобы наполниться энергией Для мужа это тоже непростой период, он получает меньше внимания, как и вы и стоит м.б. выделить время ,чтобы пойти куда-то хоть на пару часов вдвоем,когда за ребенком кто-то присмотрит.
психолог онлайн
цитата:
он говорит что. От него много требую. Но с его стороны мне надоели постоянные упреки что то не так
Здравствуйте. Такое ощущение, что Вы с ним общаетесь с помощью упреков.
цитата:
Мы всегда понимали друг друга, а сейчас такое ощущение что я ему ужен не интересна , и он просто приходит ради ребёнка, но я не могу это утачнятт
Скажите, почему Вы не можете уточнить? Вы чего-то опасаетесь?
цитата:
Может бы проблема во мне, что я устала так как постоянно с маленьким ребёнком дома
цитата:
меня все угнетает и нечего не радует, даже от отдыха я устаю
Скажите, а от какого отдыха Вы не устаете? Какой отдых Вас радует, дарит чувство спокойствия и свежести?