Мамина обидчивость
Добрый день!
В последнее время мама стала очень обидчивой, легкоранимой. Обижается на всякие пустяки, расстраивается, плачет. При этом сама себя ругает за несдержанность, понимает что эти проблемы не стоят такого к ним отношения, но ничего не может с собой поделать. Появилась какая то неуклюжесть, вещи просто валятся у нее из рук - это тоже очень сильно ее расстраивает. Я очень люблю свою маму и переживаю за нее, хочу ей помочь только не знаю как. Подскажите что нам делать, может к врачу обратиться или успокоительные травки попить??? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Настя.
А сколько Вашей маме лет? может она вступает в климактерический период?
Обратитесь за консультацией к гинекологу-эндокринологу.
Удачи.
Дополнение от автора
Маме 45 лет
консультация психолога
Возраст соответсвующий, обратитесь за консультацией к гинекологу.
Удачи.
консультация психолога
Добрый день, Настя!
Не стоит самостоятельно экспериментировать с успокоительными. Для начала вашей маме лучше пройти обследование у терапевта, гинеколога, эндокринолога. И если облегчения не наступит, то подумать об обращении к психологу. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Похоже у Вашей мамы переходный период, который ожидает каждую женщину. Гормональная перестройка у каждой женщины происходит по своему. Похоже Ваша мама достаточно чувствительная и эмоциональная женщина. Поэтому так остро реагирует на происходящее. Согласна с коллегами, что, для начала, необходимо посетить гинеколога-эндокринолога. Так же возможно пройти полное обследование - это никогда не помешает, что бы знать состояние своего здоровья в целом.
Так как организм - это целостная система, то предложите маме параллельно с обследованием у врачей пообщаться с психологом, что бы снять психологический стресс и гармонизировать своё эмоциональное состояние.
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Настя.
Возможно мама переживает о чем-то. Возможно, это влияние возраста. В любом случае, ей важно чувствовать себя нужной, в доме, женщиной, мамой для вас - детей. Вы можете поддержать ее как дочь, ей будет очень приятно и она вам будет благодарна.
консультация психолога
Настя здравствуйте!Хорошо бы понять причину ее такого состояния. Это лутше поймет специалист - и психотерапевт и может нужно, что бы посмотрел невропатолог. Много возникает вопросов...желательно обратиться к профи. И Вы уже ей помагаете ищете возможности помощи.
консультация психолога
Настя у вашей мамы внутренний гнев на какую-то проблему,т.к гневное состояние из ничего не появляется.Надо с мамой разговаривать в момент обидчевого состояния(почему она так восприняла ответ,я тебя люблю,давай я тебе помогу)