Депрессия
Я со зависима от матери, у меня нет ни друзей, ни общения в реальной жизни, только мать. Я не работаю тоже из-за матери, а сейчас у меня на фоне психосоматики проблемы со здоровьем и замкнутый круг. Денег на терапию и специалиста нет. Я по-другому вижу реальность и мой мозг не может сейчас адекватно воспринимать и анализировать, я не понимаю зачем дальше жить.
У меня ещё вскрылись старые детские травмы и мне плохо. Было и насилие отчим, дед не родной, брат двоюродный, развращение, склоняли к сексу. И я чувствую себя грязной, никчемной. Было и побои и отчим кидался с топором, душил, пьянки, скандалы, много чего.
Травили в школе, буллинг, прессинг и дети и учителя...
Друзья были такие, которые использовали.
Я была жертвой и спасателем, строила иллюзии.
Сейчас я одна и мне плохо и меня некому поддержать. Да и раньше меня никто не слушал, не поддерживал, не помогал, я справлялась сама. Но мне тяжело и люди продолжают, говорить мне что я сама должна себя вытащить.
Но я не могу, мне нужна со стороны помощь и поддержка.
У меня была попытка суицида месяц назад, но я остановилась, я поверила внутри себя где-то, что можно все изменить.
Но я как будто в замкнутом круге и не вижу выхода. Я начинаю сходить с ума медленно и мне страшно...Мой мозг сейчас в состоянии выжить и не более...
Я не знаю что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте! Если была попытка суицида, необходимо наблюдаться у психиатра и принимать назначенные лекарства. Психологическая поддержка в таком случае - вторична. Бесплатную помощь психолога можно найти в социальных службах, было бы желание. Печально, что Вы в такой ситуации, сочувствую Вам. Найдите в себе силы обратиться за помощью.

психолог онлайн
Добрый день. Хотелось бы Вам помочь, но в первую очередь важно чтобы Вы проконсультировались с психиатром. Вам сейчас сложно, тем более Вы пишите про суицид. Как минимум нужно разобраться, что с Вами происходит. И тогда уже разбирать те проблемы, которые Вам мешают жить полноценной жизнью.
психолог онлайн
Ida8, читая ваши слова, представляю какую боль вы испытываете. Сочувствую вам.
Выход из замкнутого круга находится в поиске положительных моментов вашей жизни. Да, не удивляйтесь. Несмотря на всю драматичность биографии, ищите то за что можно поблагодарить себя, людей, Вселенную. Сначала это будет через силу, но вы не сдавайтесь и каждый день ведите дневник в котором записывайте "3 положительных момента сегодняшнего дня ". Через месяц увидите первые результаты - придёт спокойствие, появится друг, проснётся желание жить.
Вся великая литература, музыка и другие произведения искусства написаны людьми, которые прошли свой ад. Вы любите творчество? Может есть что-то, через что вы хотели бы себя выражать? Сочинение стихов, ведение блога в интернете и т.п. И неважно будут ли у вас подписчики и лайки, главное, найти что хочется делать с душой. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегами! Есть психологи-волонтеры, те, которым нужна практика, они работают за минимальную плату или бесплатно. Ищите помощь, одной сложно будет справиться. К психиатру обязательно в поликлинику по месту жительства!