Выбрала не ту специальность
Здравствуйте, не представляю что делать... Давно хотела поступить на фельдшера, но по совету мамы ( она фельдшер), скорее под её влиянием поступила на медсестру, жалею очень, поделать ничего нельзя. Поступала по направлению. Если брошу выплачивать большую сумму.Можно перевестись на другую специальность, но так как я по направлению поступала - спорный вопрос. Чувствую что это совершенно не мое, мне не нравится эта специальность.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Можно перевестись на другую специальность, но так как я по направлению поступала - спорный вопрос.
Добрый вечер. А Вы уточняли этого вопрос? Почему вопрос спорный?
Дополнение от автора
Потому что, есть контракт с больницей и за любое нарушение, могут подать в суд, сомневаюсь что с больницей можно договориться
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте. Да, жаль, что вам не нравится то дело, на которое вы учитесь. Но! Здорово, что вы это поняли в 18 лет, а не в 40. Так устроено очень многое в нашей жизни, пока не попробуешь не поймёшь "моё или не моё".
Сколько времени вам учится? Если это училище, то относительно недолго. И первый год обучения там практически общая программа.
Надо ли вам потом отрабатывать медсестрой в больнице или нет?
Почему вы думаете, что фельдшер - это ваше? Что вам мешает затем дополнительно поступить на фельдшера?
Вы только в начале своего профессионального пути и абсолютно естественно нащупывать "свое" методом проб и ошибок. Главное, не паникуйте!
И проанализируйте, что именно вам не нравится в сегодняшней учебе?
Дополнение от автора
Учится мне 2 года, через 2 месяца заканчиваю 1 курс. Обучение мне не нравится тем что на сестринском деле прежде всего учат уходу, нежели лечению как на лечебном деле. Проходила практику в больнице увидела разницу, и поняла что это не моё. Отрабатывать 3 года. После отработки хотела поступить в медицинский университет, но планы могут сорваться и не хотелось бы тогда всю жизнь работать мед сестрой.
психолог онлайн
Добрый день! Так бывает достаточно часто, ничего страшного не произошло. Можете ли Вы поступить на фельдшера после окончания данного обучения? Какие преимущества с образованием медсестры у Вас будут? Какие еще варианты Вы видите, чтобы перейти на нужную Вам специальность? Выбирайте подходящий, составьте к нему план действий и реализовывайте! Удачи Вам!
психолог онлайн
Ваше чёткое понимание чего вы хотите, поможет пройти все трудности и реализовать свой план. Желаю вам стать фельдшером и кайфовать от своего дела!
И знаете ли вы, что курсы медсестёр, сейчас пользуются большим спросом у людей, которые вообще далеки от медицины. Люди обучаются для себя, что б не быть бессильным в случае первой мед помощи.