Как избавиться от страха связанного с возрастом
Здравствуйте.Мне 25 , я не замужем, не в отношениях, и постоянно стали появляться мысли , что мужчинам нужны девушки младше меня по возрасту, смотрю на знакомых мужчин, они все женились уже на девушках которым 19-22 года, не одного нет знакомого который бы женился на девушке моего возраста. Приходят мысли в голову, что наверно уже не получится выйти замуж, так как мне не 20 лет уже, а девушек моего возраста уже парни считают не молодыми. Как избавиться от страхов связанных с возрастом?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталья, доброе утро! Как Вам эти мысли могут помочь выйти замуж "Приходят мысли в голову, что наверно уже не получится выйти замуж, так как мне не 20 лет уже, а девушек моего возраста уже парни считают не молодыми. Как избавиться от страхов связанных с возрастом?" Что страшного в том, что Вы еще не замужем? Что это говорит о Вас? Знаете ли Вы примеры из жизни, когда девушки-женщины выходили замуж в 30-40-50-60....? Дистанцируйтесь от этих мыслей любым способом - переключайте внимание на что-то более важное и полезное, сознательно! И живите полноценной жизнью, общайтесь, расширяйте свой круг общения! Поработайте с психологом, если есть возможность! Удачи Вам!
психолог онлайн
Наталья, думаю, Вам стоит ещё присмотреться к парам
Возможно, почитать о том, что институт брака меняется. И сейчас жениться не торопятся. Европа поздно женится и рожает
Возможно, это связано с Вашими личными комплексами по поводу себя?
Дополнение от автора
Что я не замужем говорит о том, что со мной что то не так, при знакомстве удивляются когда узнают что не была ещё даже замужем. Примеров из жизни не видела чтобы поздно выходили, вся родня выходили ровно в 20 лет, как традиция была ,и на мне прервалась традиция. Ещё думаю, что мужчины и в будущем изменяют именно с молодыми и им надо всегда ,чтобы молодая девушка была. Отсюда страх ,что если выйду замуж в сознательном возрасте, то точно будет изменять и искать молодое тело всегда.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Чьи жизненные программы реализуете? Кого из близких слушаете? Кто рассказывал про молодое тело, измены и пр.? Ведь подобные страхи ВСЕГДА внушаются ближним окружением: бабушками, мамами, тётями и пр.