суицид
Александр. 34 года. Хочу покинуть этот мир. Врач говорит, что депрессия, но это алкоголизм. Я уже всех замучал: и родителей и жену с дочкой. Я уже не исправлюсь, я сам это чувствую. Можно ли умереть от передозировки амитриптилином?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Александр. Умереть можно от чего угодно.
Мы все сталкиваемся с жизненными трудностями и я Вас очень хорошо понимаю. Порой кажется что уйти это реальный выход из положения. И казалось бы самый легкий.
Но, хочу обратить Ваше внимание на то, что будет с Вашим близким окружением когда Вы умрете.
Представьте что Ваш ребенок, жена, родители, друзья узнают что Вас не стало и по какой причине.
Представьте что Ваше тело находят. Вас нужно похоронить. Затем Вашим близким нужно пережить утрату, а Вашему ребенку всю жизнь жить с осознанием что папа не просто умер, а папа совершил суицид. У ребенка будет не просто великая потеря, а еще и огромный страх и целый букет разных переживаний, который нужно нести по жизни.
Это я еще опустил подробное описание что будет происходить с Вашим телом.
И еще задумайтесь о том, что будут ощущать Ваши родители когда узнают о Вашей смерти. Если бы Ваш ребенок совершил такое, что бы Вы ощутили и как бы жили с этим?
Вашим поступком Вы просто разрушите жизнь многим людям вокруг себя. А проблему Вы не решите, Вы создадите еще больше проблем.
Поэтому намного лучше взять себя в руки и как настоящий мужчина и глава семьи продолжить жить и решать те трудности, которые возникают на Вашем пути. Прожить жизнь нужно правда уметь. А суицид это не выход.
Я надеюсь Вы прислушаетесь к моим словам. Желаю Вам успехов!
психолог онлайн
Евгений Геннадьевич Чепорнюк
Александр,
цитата:
Я уже всех замучал: и родителей и жену с дочкой.
Вы ещё более замучаете родных своим суицидом - представьте с каким клеймом на всю жизнь Ваши близкие будут жить!? "А, это жена и дети того самоубийцы...". И как они сами себя будут чувствовать?!
Вы, ещё более мучаете САМОГО себя чувством вины - этим бессмысленным и мерзким чувством, не приводящим ни к чему хорошему. Да, оно часто появляется при хроническом злоупотреблении в порочном круге: выпил - чувство вины - снова выпил, чтоб его не чувствовать и т.п. Но из этого круга есть выход!
цитата:
Я уже не исправлюсь, я сам это чувствую.
Сами наверняка не справитесь, но вот с поддержкой: близких, непьющих друзей, психотерапевта-психолога-нарколога, а ещё более всех - Всевышнего, справитесь точно. Знаю это наверняка: люди уверовавшие по-настоящему - перестают пить. С Его помощью. И при поддержке ближнего окружения.
Да, срывы могут быть - но ТОЛЬКО срывы, а не падения!
Держитесь за близких, за жизнь, за Бога! И справитесь.