не чувствую что она меня любит
Здравствуйте Психолог. Постараюсь кратко и чётко выложить проблему.
Я встречаюсь с девушкой 5 месяцев, проблема в том, что она регулярно(применил "регулярно", чтоб не применять "всегда") опаздывала на встречи со мной. Сначала на 30-40 минут, и я ждал как осёл.
Затем, когда меня это достало я попытался ходить весь день надутым, это не возымело никакого эффекта вообще. Далее я говорил с ней, на тему что если я её жду, то потом весь день осадок, затем на тему что опоздания портят наши отношения, вразумительного ответа не добился, неделю назад, когда она опоздала на 30 минут - сказал, что в след раз жду 20 минут и ухожу, - она успела за 2 минуты до предполагаемого ухода, предупредил что в следующий раз жду 10 минут и ухожу - подождал, начал уходить - догнала на эскалаторе, сегодня - договорились на 7(например) - ушёл в 7 10 (телефон отключил с 6 50 до 7 30 - чтоб не получить её смс"опаздываю на 20 минут подожди пожалуйста"). В итоге - очень обиделась, говорит чего я пытаюсь добиться и тд, тоесть ставит это мне в вину. Пишет что разрыдалась(для справки - опоздав на 25 минут). 5 месяцев опозданий - это при том что говорит "я люблю", редко сама обнимает, редко звонит/пишет мне первая, при том что я её просто задариваю лаской - всегда обниму, поцелую, просто проведу рукой по шее - короче делаю ей приятное, практически не получая в ответ тогоже....
Пытался не обимать, не целовать особо, так она сама начала обнимать меня, брать за руку.
Я же распространяю вокруг себя тепло - всем кто вокруг, а ей так больше всего, но она не может "получать", и "отдавать" сама, а мне трудно отказывать себе обнимать её(например).
Может мне нужно быть более жёстким? Но до какого предела, когда насильно пытаюсь не звонить не писать ей несколько дней, насильно ограничиваю прикосновения к ней - говорит, что я какойто другой стал, чужой, и заглядывает в глаза. А если отдаю ей всю ласку, на какую способен и могу - она как Ледяная королева...
Чёрт что делать? Как хотябы приучить её быть пунктуальной?
[сам всегда прихожу за 5-10 минут до встречи с кем-либо]
ЗЫ первый раз подобное пишу, потому прошу прощения за возможную неправильною подачу вопроса
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Сложно конечно не зная вас о чем-то говорить, но точно знаю, что естественное выражение себя, своих чувств, мыслей- важнее и эффективнее, чем игра в кого-то, чем игра в воспитание девушки. Я понимаю, что вам сейчас не просто во всем этом разобраться, возможно в первую очередь в своем отношении,но человеческие отношения это целая наука и целая жизнь, а особенно отношения между мужчиной и женщиной.
Удачи, силы мужской и терпения!!!
Если ощущаете необходимость, можете обратиться за консультаций очной к психологу.

психолог онлайн
Здравствуйте! Извините, но сразу вопрос, что за странный ник? Все Ваше письмо пронизано тревогой по поводу опозданий Вашей девушки. Что для Вас значит время и опоздания? Почему это так важно? Вы считаете, что измерять любовь возможно количеством опозданий? Что еще есть в ваших отношениях, какие интересы, общие занятия, планы? А как Вы узнаете, что распространяете тепло вокруг? Насторожило слово "приучить", для меня отдаете какой-то дрессировкой. Думаю, стоит обратиться на очную консультацию к психологу, чтобы разобраться, зачем Вам такая ситуация. Возможно, Вы слишком много внимания уделяете вопросу времени, а Ваша девушка подсознательно пытается Вас "отучить" от этого, желаю чтобы ее принимали и любили такой, какой она есть, даже опаздывающей.
консультация психолога
Камнеголовый,есть люди по своей природе,которые все время опаздывают,это вражденное чувсво и ,если девушка прибегает к вам раньше на 2 или 3 минуты,значит вы ей далеко не безразличны.Этот тип людей даже ,если одениться и будет у дверей сидеть и выйдет вовремя,с ней обязательно приключится ,что-то в транспорте и она опаздает.Ваш выход в этой ситуации:не спешить на встречу,зачем выходить раньше и приезжать раньше,если человек вовремя не приходит.Использовать это время для себя-может быть купить что-то по дороге,почитать и т.д.Поставьте себя на ее место,это все равно,что вас заставить все время опаздывать ,вы бы так не смогли,а ее раньше приходить.В любой паре ,есть ведущий и ответственный человек.В вашей паре это вы,так и должно быть -вы ведь мужчина,а она девушка.Причем эта ситуация всю жизнь длиться не будет ,т.к вы не будите всю жизнь встречаться,прийдет время и у вас будет новый этам развития отношений.Удачи.