Зависимость
Имею две тяжелые зависимости - игорную и наркозависимость... Играю 15 лет, употребляю амфетамин около семи-десяти лет. Результаты этих болезней долго описывать не буду. Но дело в том, что я хочу бросить!!!! Хочу стать снова человеком!!! Меня любит прекрасная девушка, которая ничего о моих маниях не знает. Боюсь испортить всё... Испортить ей жизнь... Я хочу вернуться к жизни!!! Помогите - дайте совет. Умоляю
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Советов не даем) Но можем поучаствовать в вашей теме.
Я вижу в вас неприятие самого себя. Если бы я с вами работала, то это было бы:
1. Принятие Вас.
2. Развитие принятия вами себя самого.
3. Развитие навыков честности.
4. Развитие навыков честности.
5. Развитие навыков честности.
психолог онлайн
Здравствуйте.
То что Вы написали : Но дело в том, что я хочу бросить!!!! - это то что Вы готовы бороться самим с собой, а это тяжелая работа. И тут вопрос, Вы были на реабилитации ? Если да, как она проходила, где были срывы, на каком этапе ? Если нет, готовы ли Вы проходить реабилитацию ?
Хочу стать снова человеком!!! - Вы и сейчас человек, только с зависимостями.
Со своей стороны есть возможность поддерживающие консультации если у Вас будет возможность проходить реабилитацию.
Удачи в Вашей действительно сложной борьбе за свою жизнь с самим собой !
Пишите, отвечу на Ваши вопросы.
психолог онлайн
Добрый день. "Но дело в том, что я хочу бросить!!!!" - это и есть Ваш первый шаг к свободе. Бросайте! Здесь нужны поступки. Вы должны себе четко ответить себе на вопрос ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ чтоб быть трезвым? Как я должен жить? Хочу Вам открыть небольшую тайну - многие люди склонны к зависимости. Но! Не все влетают в зависимость. Что то останавливает их. Ведь каждую минуту мы делаем выбор, как в сказке - есть 3 дороги - по первой пойдешь-коня потеряешь, по 2-й пойдешь - счастье тебе будет, а по 3-й пойдешь - жизнь потеряешь. Вот и думайте куда и как Вам идти. Чистота, только чистота от игр и наркотиков. . Попробуйте быть чистым (трезвым) только сегодня, только завтра-через 90 дней у Вас будет новый алгоритм в жизни. "Хочу стать снова человеком!!!" Вы и есть человек, только с зависимостью. Все в Ваших руках и главное Ваше желание оставаться трезвым. Миннесотская программа 12 шагов - есть группы, есть скайп группы. Очень хороший результат в смене мышления и ценностей дают протестантские храмы. Ваш день должен быть расписан до минуты - позитивные спорт, уборка, работа (лучше физическая) действия-действия действия..