Верить ли мне моему жениху?
он сам отодвинул свадьбуна несколько месяцев(типа не отменил, а отложил... в силу неустроенных обстоятельств), подставив меня тем самым с жильем и др. - теперь я ему не очень-то доверяю думаю, может не очень-то любит, забоялся, а все его уважительные, весомые причины - отмазки. и хочу перестать с ним встерчаться как раньше, пусть заново ухаживает и докажет свою любовь, серьезность, обязательность, иначе я не выйду за него! Если любит, то приет мои условия и будет добиваться? Обстоятельства, действительно весомые, но они не сегодня произошли, а были и раньше - он объясняет, что раньше он не включал мозги, логику, просто хотел женится, а как реально понял, что свадьба-то скоро, а не готов - из-за неразрешенных вопросов - стройка дома еще идет и т.д Верить ли мне ему? Я проплакала весь день - мне больно, что он так со мной поступил, ьак долго добивался, впервые в жизни я полюбила, согласилась замуж выйти и тут такое
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина.
Даже когда в кино показывают сцену отмененного венчания или свадьбы, разрыв помолвки - это драматичное событие, которое не оставляет равнодушным.
Ведь свадьба, венчание - древние обряды, которые не просто момент в жизни, но часть смысла. Поэтому я понимаю ваши слезы и желание понять - что делать с доверием и отношениями.
Но вы так описываете произошедшее и действия парня, что у меня появился вопрос:
- что вы делали такого, что у парня не хватило духу быть таким какой он есть и он чего-то там испугался?
Можно ли предположить, что ваши условия и желания, чтобы вас добивались, логика и серьезность - стали тем, что побудило его еще раз серьезно пересмотреть свою готовность соответствовать важным для вас критериям?