Почему меня тянет опять к суециду?
Я живу с мужчиной 8 мес.Было все нормально.Я после смерти мужа немного выпевала.но потом бросила,так как ему ето ненравилось новому мужчине.Но когда он узнал, что я выпила пол бакала вена он ушол.И сказал что нам не попути.Я Всё больше хочу умереть.вены вскрить или повеситься.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день. Что сейчас с Вами происходит? Что для Вас означает его уход?
Дополнение от автора
Его уход для меня ето канец моей жызни.Ведь я не смогу без него.Я очень скучаю по нему.Я ради него готова на Всё. И он ето знает.Мне плохо,одиноко.Я место себе не нахожу.
психолог онлайн
У Вас есть кто-нибудь, кто мог бы Вас поддержать?
Дополнение от автора
Нету.Папа умер 1год назад.А муж 9мес назад.Я одна.не друзей не подруг.
психолог онлайн
Добрый день! У Вас большое горе. Я Вам искренне сочувствую.У Вас сначала умер папа, потом муж, а потом еще ушел мужчина. У Вас прошло очень мало времени, чтобы отгоревать это. Одно наложилось на другое. У Вас в городе должен быть телефон доверия, где Вы можете поговорить с человеком и он постарается Вас поддержать.
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психологу. Уж слишком много у вас тяжелых утрат за последний год. Это может подкосить кого угодно, и в этот период очень важна поддержка и помощь. Предположу, что вопрос даже не в самом мужчине как таковом, а в том, что он единственная опора была для вас, и вы ее утратили
психолог онлайн
А мама?
цитата:
Я одна.не друзей не подруг.
Как так произошло?
психолог онлайн
Добрый вечер! Очень сочувствую Вам! Где Вы живёте, в каком городе ?
С кем, чем занимаетесь?Вам сейчас нужна помощь и поддержка. Есть ли у Вас телефон доверия?
психолог онлайн
цитата:
Я ради него готова на Всё.
Вы выпили, хотя обещали ему не пить. А говорите - на всё.
"На ВСЁ" - это пойти к наркологу и пройти курс лечения. Это Вы можете сделать ради него и Ваших с ним отношений. Но ещё важнее это для Вас. Иначе окончательно сопьётесь и погибнете.
Дополнение от автора
Я не алкашка.И не зависема.Я выпила вина на год(поминки) как умер отец.
психолог онлайн
Вы пишите, что после смерти мужа выпивали, потом бросили. То есть выпивка один из привычных способов справляться с жизненными трудностями, эмоциональными состояниями. На фоне изменённого сознания могут появляться суицидальные мысли. Как Вы сами видите дальнейшую всю жизнь? Чего бы Вы хотели?::wink::
психолог онлайн
Вам действительно очень тяжело и нет ресурсов с этими справляться, опускаются руки. В таких случаях лучше обратиться к специалисту за помощью. Если Вы одиноки и верующий человек, то можно посетить храм. Возможно, что там Вам станет немного легче и Вы найдёте ресурс для себя
Дополнение от автора
Я пила только 14 дней.Но я до смерти мужа не пила.Я хочу ребенка.Семью.СовременеМ найти работу более мне по душе.Но сейчас если я потеряю етого человека я пропаду.
психолог онлайн
цитата:
Но сейчас если я потеряю етого человека я пропаду.
Почему Вы так зависите от него? Почему Ваша жизнь основывается на существовании в ней другого человека?
Дополнение от автора
Я боюсь одиночества.Тоисть если я сейчас етого человека потеряю я всю свою жизнь проживу одна.Я не смогу больше не скем не жить не познакомиться.Он мне жизнь спас.
психолог онлайн
цитата:
Тоисть если я сейчас етого человека потеряю я всю свою жизнь проживу одна.Я не смогу больше не скем не жить не познакомиться.
Как это возможно? Почему Вы не сможете ни с кем жить или познакомиться?
Дополнение от автора
Я люблю етого человека.И я поклелась, что некогда его не брошу.Да и беременна я.Я думаю,что его ето опять испугало.Хоть он старше.А вено ето всего лишь предлог.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за совети.Я думаю, что просто пора мне кажется закончить ето Всё !
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Да и беременна я
Да вы как-то самую главную информацию и забыли вначале написать.
Возможно вино и правда предлог.
А для вас беременность и то, что у вас будет малыш не радостная новость?
цитата:
Я боюсь одиночества. Тоисть если я сейчас етого человека потеряю я всю свою жизнь проживу одна.
Ну как минимум, у вас будет ребенок, какое же это одиночество?
А во вторых, вам только 30 лет, с чего вы решили, что никогда ни с кем не познакомитесь?
цитата:
И я поклелась, что некогда его не брошу
Кому клялись и зачем?
И вы и не бросали его, это он вас бросил. Ваша совесть чиста
Дополнение от автора
Возможно Вы правы.
Дополнение от автора
Я просто не пойму,почему меня тянет к суицыду?
психолог онлайн
Вас тянет, потому что эта ситуация кажется для Вас безвыходной. Но у Вас будет ребёнок, Вам есть ради кого жить. Вы о нем подумали? Ведь ребёнок чувствует Ваше состояние и ему тоже плохо. Я Вам искренне сочувствую и поддерживаю. Дай Бог Вам сил пройти этот тяжёлый этап в жизни. Если Вы его пройдёте, то жизнь может заиграть другими красками, когда появится малыш. Берегите себя и его!
психолог онлайн
цитата:
Я просто не пойму,почему меня тянет к суицыду?
А такое желание у Вас уже бывало?
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда Вы можете знать будущее? Откуда такая уверенность, что Вы пропадёте без этого мч? А с ним не пропадёте? Тянет Вас к суициду и что? Кого- то тянет на сладкое, кого- то к алкоголю, азартным играм и т. Д. От человека зависит, какой выбор он делает. У Вас прекрасные планы, Вы беременны, Вам есть ради кого жить!
психолог онлайн
цитата:
Кого Вы хотите обмануть? Меня не выйдет. Себя? Может быть.
цитата:
Я пила только 14 дней.
Это настоящий запой, причём длительный - к нему приходят в течение нескольких лет.
Сначала запои длятся по 2-3 дня. Потом по 5-6. Далее 7-8 дней. Ещё далее - по 10 дней.
И НАКОНЕЦ - по 2 недели, как у Вас.
Потому "поздравляю": у Вас самый настоящий запойный алкоголизм со всеми последствиями - с тягой к суициду в том числе. И мужчина от Вас ушёл из-за Вашей зависимости. Пора уже это признать, как бы не хотелось. И пройти курс лечения. Пока не стало совсем поздно...
Дополнение от автора
Вы не психолог!Вы меня не слишыте!Я не употребляю алкоголь. И у меня нету запоя.
Дополнение от автора
А к суициду меня тянет потому,что я потеряла отца и мужа за короткое время И мне тяжело.
психолог онлайн
цитата:
И что решит суицид? Чего Вы им добьетесь?
Дополнение от автора
Я сама етого не могу понять, почему меня тянет.Потому и спрашиваю Вашего совета.
психолог онлайн
Вам немало написали, есть над чем задуматься и начать что-то делать.
А суицид это про попытку сбежать от чего-то в жизни.
Могу предположить, что вы хотите убежать от своей боли.
Вам и правда сейчас нужна поддержка в виде психолога
Дополнение от автора
Валентина Михайловна.Я с Вами совершенно согласна.Мне правда надо помощь психолога.Подскажите мне пожалуйста,сколько стоит услуги.?
психолог онлайн
На сайте в анкетах есть цена. У каждого своя
Вы можете вбить в поиск ту цену, которая вам подходит и появятся анкеты.
Можно еще на другом сайте написать и поискать (напишите в личку, скину группу эту). В той группе вы можете написать запрос и свой бюджет, который вам по силам и будут отклики от психологов
психолог онлайн
Вам лучше обратиться за живой консультацией к специалисту в Вашем городе. На этом сайте есть психологи из разных городов
Дополнение от автора
Спасибо.