Дружеские отношения с людьми
Здравствуйте
Парень,18 лет
У меня следующая проблема,как я заметил недавно,что у меня абсолютно нету друзей.
Казалось бы,раньше меня это не сильно волновало,любил проводить время один в кругу четырёх стен.
Но проблема не в том,что я не могу выйти с кем то прогуляться,а в том,что мне неинтересны 90% моих знакомых.
Т.к. мне важно не просто приятное времяпровождение и общение на непонятные темы,а хочу ещё перенимать опыт людей,у которых существенные результаты в финансовом плане.
Я очень помешан на деньгах и их заработку,мне интересно только то,что связанно с деньгами,соответсвенно интересуют люди,которые живут той жизнью,к которой я стремлюсь.
Но вот, казалось,что я нашёл такого человека,общались мы хорошо,я часто оставался у него дома,дорогие машины,рестораны,другие состоятельные ребята с его окружения.
Все было так,как я себе и представлял такую жизнь.
Но буквально пару дней назад я заметил,что он не идёт на контакт со мной,и отказывает на мое предложение встретиться.
Проблема в том,что за время нашего плотного общения,я сильно втянулся в эту красивую жизнь,что не могу теперь без этого.
Мое финансовое положение не даёт пока возможности мне жить такой жизнью,но и жить по своему уровню и общаться с такими же людьми,мне неинтересно.
Хотел бы услышать профессиональное мнение на этот счёт.
Заранее,благодарен за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
В чем суть Вашего вопроса? Какую помощь Вы хотите получить? Для того, чтобы общаться с интересными людьми, нужно самому быть интересным, должен быть взаимообмен. Нельзя только брать постоянно и ничего не давать. Люди это чувствуют и могут прекратить общение . Деньги - это лишь инструмент в жизни
психолог онлайн
Добрый день. Все немного сумбурно, в начале Вы пишите, что у Вас нет друзей, потом о том, что Вам не интересны 90% Ваших знакомых. Проблема в друзьях, или в том, что у Вас нет каких-то конкретных, интересующих именно Вас друзей?
Дополнение от автора
Скорее всего,нету интересующих меня друзей.
А те 90% просто знакомые люди,которых я не вижу в качестве друзей.
психолог онлайн
А чем они не заслуживают Вашего внимания? С какими именно людьми хотите дружить Вы? Я так поняла, что речь идет о неких "успешных людях", у которых водятся деньги? И самое главное - Вы хотите дружить с этими людьми, или с их успехом и деньгами? Я могу ошибиться но по Вашему рассказу создается впечатление, что дружба с молодым человеком, о котором Вы написали? носит некий элемент использования и присвоения. Так ли это? И самое главное, а как Вы вообще понимаете дружбу? Что для Вас значит дружить?