Как не расстаться врагами?
Здравствуйте,уважаемые психологи!У меня такая проблема. Я долго искал работу, уже даже начал впадать в отчаяние. Наконец одна компания заинтересовалась моей кандидатурой и пригласила на стажировку. за 10 дней стажировки я успел зарекомендовать себя положительно, но тут (еще не окончилась стажировка)меня пригласили в другую компанию и предложили более интересные условия работы.Как мне быть? Я хочу пойти во вторую компанию, где мне предложили более интересные условия, но не хочется расставаться врагами с первой.Мало ли что, вдруг в дальнейшем прийдется опять обращаться к ним (в плане трудоустройства). Подчеркну, что обе компании примерно одинаково стабильны и известны. Как мне уйти? Что сказать? Нужна ли здесь ложь? Мне кажется, что сказав правду, я обрублю все концы.Посоветуйте пожалуйста.Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Сергей, среди деловых отношений есть законы выгоды для каждого. Это компаниям вы нужны, как специалист, а не вы пришли кланятся, чтобы вас взяли. Что случиться, если вы скажете: У меня был выбор и я его сделал сейчас так.
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей! Конструктивный, аргументированный разговор позволит Вам объяснить свою позицию и Вы будете поняты. Может случиться, что в процессе разговора Вам могут предложить аналогичные условия. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
Скажите как есть. Это же понятно, что когда Вы искали работу, то посылали резюме в разные компании. Озвучьте то предложение, которое Вам сделала вторая компания и скорее всего если они в Вас заинтересованы они могут предложить Вам теже условия. Если же нет, то вы можете сказать, что за период стажировки Вам было комфортно работать в коллективе, однако, т.к. Вам поступило более интересное финансовое предложение Вам к сожалению придется отказаться от работы в первой компании. (Ну или что-либо подобное)
Честностью и корректной формулировкой Вы покажите своё уважительное отношение к работодателям и умение решать вопрос по взрослому.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
Между "предложили условия" и "приняли на работу" есть разница.
И скажите - почему "расстаться" для вас означает "стать врагами"?
Что-то такое в вашем вопросе о "расставании" есть опасное, тревожное, вызывающее желание устроить его неким безопасным для вас образом.
психолог онлайн
Согласна с коллегой..В вашем жизненном опыте расставание, похоже, представляет опасность - иначе, почему уйти - это обязательно стать врагом? Это как-то связано с вашей жизненной историей?
Только я бы точно уходила, имея уверенность, что на новом месте все надежно.