Н
Мне кажется, что я схожу с ума иногда. Еще месяц назад я была очень эмоциональным человеком, я плакала почти каждый день. Но сейчас я будто ничего не чувствую, мне не весело и не грустно, мне никак. Иногда начинаю терять связь с реальностью. Меня с каждым днем все больше начинают тревожить галюцинации и какие то бредовые мысли о том, что вокруг все какие то странные люди, которых вижу только я. Но при этом такое чувство, что это не я вижу этих людей. Я как будто наблюдаю за главным героем фильма, который видет каких то безумцев, которых никто другой не видет. Но я чувствую себя так только когда одна. Как только я начинаю говорить с людьми, я как будто возвращаюсь в реальность обратно. И еще постоянно чувство тревоги, что что то не так и что будет только хуже, что вокруг какой то заговор против меня. Постояное чувство что мне одиноко тоже пропало, теперь я не хочу вообще никого видеть. Может это пройдет....
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Еще месяц назад я была очень эмоциональным человеком, я плакала почти каждый день. Но сейчас я будто ничего не чувствую, мне не весело и не грустно, мне никак. Иногда начинаю терять связь с реальностью
Скажите, что у Вас произошло месяц назад? Почему Вы плакали? То состояние, которое Вы описали очень характерно после каких-то стрессовых ситуаций, но Ваша психика не может с этим справиться. Вы были у врача? Возможно, что Вам сейчас нужна консультация врача психиатра и медикаментозная поддержка плюс психотерапия. Каши родители знают о том, что с Вами происходит?