Сексуальное желание
Доброе утро
Вопрос вот какого характера сам будуще гетеросексуалом, на фоне длительного отсутсвие какого-либо внимания на свою персону со стороны противоположенного пола, именно отсутствовал какой-то морально-духовный что ли ответ
Я был очень стеснительным парнем длительное время и только относительно недавно смог как-то это поменять
Я поздно начал сексуальную жизнь, в 21
Секс у меня был, но если честно никто мне никогда не говорил, что любит меня(
Понимаю, что это глупо и возможно по-детски
Ну так вот на фоне всего этого, + вследствие резкого выброса дофамина я начал замечать за собой интерес к свои друзьям, причём сексуального характера
Причём заметил, я за собой, что я не могу заниматься сексом с человеком, к которому ничего не испытываю
Однако друзьям ничего не говорю, так как берегу наши отношения, а тем кому сказал, относились с пониманием, но твёрдо заявили, что ничего не будет
Сейчас у меня есть девочка, которая мне нравится
Однако на данном этапе наших взаимоотношений секс не возможен
А очень хочется
Понимаю, что глупо
Мастурбировать надоело, от порно решил отказаться на время, так как читад, что она вредна для фантазии
Пробовал ездить к парням геям, был секс, однако как я писал выше тяжело довести себя до окончания, если ничего не испытываю
Причём заметил, что в 8/10 случаях кончить удаётся, лишь опять самому себе мастурбируя, думая о ком угодно, только не о том партнёре, с которым сейчас
Опять так тоже не хочу
И вот не знаю, что делать
Собственно сами бисексуальные фантазии меня не беспокоят, однако смущает направленность на друзей
Помогите советом, не знаю, что делать!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
однако смущает направленность на друзей
---А в этом есть опасность? Чего вы боитесь?
Вы к друзьям же испытываете чувства, они вам близки. Этого вам хочется в близких отношениях. Не удивительно, что раз у вас их нет, что вы свои чувства переносите на друзей.
цитата:
Помогите советом, не знаю, что делать!
цитата:
Сейчас у меня есть девочка, которая мне нравится
А очень хочется
Понимаю, что глупо
---Ну за одним этапом может последует другой,когда у вас будет секс. Кстати почему невозможен? В чем причина? Почему глупо хотеть секса?
Развивайте, стройте свои отношения и дальше будет видно. И до секса дойдете. И что значит мастурбировать надоело? Это как? Не мастурбируйте тогда. Терпите.