мысли о том что мне стоит умереть
Здравствуйте!История моя заключается в том что с самого детства я была радужным и добрым ребенком с нормальным характером , но потом что-то пошло не так. Мой отец нарцисс, он бил мать ,ему было плевать на меня, меня он все время оскорблял и говорил что хотел чтоб вместо меня родился мальчик , а родилась я , что он меня не любит, в 11 лет я услышала как он со своей знакомой обсуждал какая я страшненькая девочка,хотя это не так , но мне было очень обидно,ведь это папа . Мама тоже со мной всегда была холодна , никогда не говорила что любит меня, когда рассталась с отцом , начала сравнивать меня с ним ,говорила что он мразь, потом говорила что я его копия, когда я тянулась к ней чтоб обнять , она говорила отстань, сама она очень часто впадала в роль жертвы и агрессора одновременно, мне всегда было сложно с ней , у меня не было поддержки, если я хотела ей что-то рассказать я знала что она меня во всем будет винить и я перестала вообще с ней контактировть. Мне было очень одиноко. Чем старше я становилась тем хуже. На меня много кричали и винили во многом , запирали в доме отбирая ключи, отбирали телефон чтоб я не разговаривала до поздна ни с кем. В школе тоже были проблемы я очень стеснялась , в классе меня обзывали жабой и царевной лягушкой, .Учителя тоже делали меня всегда козлом отпущения ,хотя я ничего такого не делала, один раз я на перемене улыбнулась своему соседу по парте , это увидела классный руководитель вывела всех из класса и сказала ,что я стала вести себя как девочка легкого поведения , потом она отсадила меня от него, а он просто пошутил поэтому я и улыбалась. Я очень много плакала после этого. Потом я выросла , уехала в другой город , начала сама работать над собой стала красоткой, нашла очень высокооплачеваемую работу , встретила парня, думала что вот наконец-то я избавилась от этого больного прошлого, но парень оказался наркоманом с ним я пережила много морального и физичсекого насилия , мы с ним расстались и это для меня было огромным ударом , я не смогла собраться морально я была очень истощена , на работе всё начало рушиться ( я кстати его устроила к себе на работу и сейчас он там же и работает) , меня уволили, при чём уволили не за что ,начали обвинять в тех вещах которые я не делала, я почувствовала себя как в школе . начались проблемы с деньгами, я влезла в долги .Я снова в том же состоянии как много лет назад , чувство вины что потерял работу и набралась долгов , что выбрала не того человека который просто меня использовал , что уволили не за что и я позволила это сделать, чувство как будто идиотка, у всех всё хорошо , а я выгребаю за всё ,обида на то что люди откровенно плохие живут в гораздо большем достатке и комфорте как материальном так и моральном, чем я ,хотя я в жизни никогда никому ничего плохого не делала. мне очень одиноко и я начинаю сдаваться , не знаю как себя взять в руки и боюсь потому что меня посещают мысли о том что мне стоит умереть мне не за чем жить. Помогите пожалуйста, что делать с этими мыслями?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Мария, добрый день!
Очень сочувствую тому, что Вам пришлось пережить в отношении с Вашими родителями. Если говорить откровенно, то Вам нужна длительная терапия для того, чтобы разобраться с Вашими детскими травмами и это все пережить заново со специалистом. Дело в том, что все то, что с нами происходило в детстве очень сильно влияет на нас во взрослой жизни и, какие бы мы не делали успехи во взрослой жизни, все равно это не до конца дает нам возможность почувствовать себя счастливыми. Часто начинает проигрываться детский сценарий и мы вступаем в подобные отношения
психолог онлайн
Со всеми своими мыслями и переживаниями вам было бы хорошо обратиться к психологу для длительной терапии, чтобы ваше прошлое не тянулось за вами. А оно безусловно влияет на то, как вы себя ощущаете в этом мире, на ваши отношения с друзьями, с мужчинами, коллегами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Maria!
Если Вы смогли выжить и дожить в невыносимых условиях до 24-х лет, значит кому-то это нужно. Это точно. И я уверен, что этого не получилось бы, если бы Вас совсем никто не поддерживал. Если скажете, что никто - не поверю, от слова совсем. Кто Вас поддерживал? Кто Вас любил?
психолог онлайн
Добрый вечер! Кто Вас может поддержать? Можете ли Вы пойти на психотерапию?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если кто-то из близких кто мог бы стать для вас сейчас поддержкой, к кому бы вы могли обратиться? Было бы хорошо если бы вы решились пойти на психотерапию.