Ненавижу себя, не знаю куда от себя бежать
Я учусь на 3 курсе. На протяжении всего этого времени ненавижу свой факультет и то, что я делаю. Осталось меньше половины, глупо будет бросать. У меня нет друзей, в группе не общаюсь практически ни с кем. Парень, которого я добивалась два года так и не проявил ко мне никаких чувств. Я до сих пор его вспоминаю часто. Нашла замену, чтоб отвлечься, сначала он (тот,что замена) был мне даже неприятен местами, но он меня ценит. Со временем вроде полюбился. Я часто курю и пью. Знаю, что врежу здоровью, но мне всё равно. Как будто я смотрю на свою жизнь со стороны. Но самое страшное для меня это отношения с едой, я ненавижу себя за то, что я ем. Я избивают себя, плачу. Заменяю еду сигаретами. Но жрать хочу. И хватаю что-либо. Ненавижу себя даже за дольку яблока. Я все время голодная, это невыносимо. Я год сидела на диете (сама придумала) -день-голод; второй день-ем. На питьевой сидела и тд.. А сейчас за желудок боюсь, но худоба превыше. Каждый день-борьба с собой
Хочется выкинуть себя и убежать и забыть все как страшный сон. Но худой.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
какую помощь Вы хотите получить? В чем Ваш вопрос? Если Вам тяжело разобраться с собой, то обратитесь индивидуально
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Отчаянное одиночество - это больно. У меня ощущение, что мечетесь в поисках радости и реальности чувств, но встречаете в лучшем случае имитацию. У меня есть ощущение, что вместо настоящей себя Вы представляет обществу маски. Разные, в зависимости от окружения и ситуации, но цель всегда одна: вызывать качественную оценивающую реакцию окружающего мира, "лайк". Но беда в том, что за этими масками так и не развивается, или впадает в кому Ваша настоящая личность. Потеря себя всегда приводит к ощущению, что жизнь проходит где-то мимо, и тогда мир становиться чёрно-белым, без запахов и звуков. А это опасно!
Я бы очень рекомендовала Вам пойти в личную терапию. Разобраться в себе и понять себя.
Заедание, запивание, закуривание - это не что иное, как попытка вернуть потерянные краски, звуки и ощущения, на биологическом уровне - выработку гормонов удовольствия и счастья. Пока вы не увязли в этой подмене - ищите хорошего психотерапевта и в добрый путь.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Если вам не нравится ваш факультет, то зачем вы над собой так издеваетесь?
"Глупо будет бросать.." По-моему, с тем стилем жизни, который вы ведете, не факт, что вы закончите ваш факультет благополучно и вообще доучитесь. И вот это и будет действительно очень глупо!
Лучше бросить сейчас то, что вам не нравиться и начать изучать свои потребности, желания и сферы интересов, чтобы занятся другой деятельностью, чем бросить учебу от того, что вы угробите свое здоровье или (не дай Бог) свою жизнь и вместе с ней счастливое будущее.
психолог онлайн
Добрый вечер.
У вас склонность к саморазрушению. Борьба с собой каждый день - много вызывает сочувствия. Какие у вас отношения в семье были? Как у вас обстоит дело с выражением агрессии?