Нравлюсь ли я ему?
Здравствуйте, хочу задать вопрос или даже несколько, заранее спасибо.
Год назад познакомилась с парнем, по инстаграм, мы учимся в одном ВУЗе, до этого он меня видел один раз, я же видела только его фотки, так уж получилось он мне написал, завязался разговор, но важно отметить что общается он с многими девушками, из университета. Он мне был симпатичен, до того как мне написал, когда мы стали общаться я поняла что влюбляюсь в него, но ничего не могла с собой поделать, прошло достаточно долгое время, в общение он часто отпускал шутки про то что через несколько лет у нас будет свадьба (даже один раз во сне видел как мы женаты и поехали к его родственникам) общались в общем мы довольно мило и вовсе можно сказать что не как друзья, прошло пол года,у нас было много общего он мне нравился все больше и больше, но его шутки... я не могла их терпеть, слишком уж мне обидно было, не знаю, в один день я решила что так нельзя, написала ему что не хочу с ним общаться потому что мне не нравится то что происходит со мной, написала что он мне нравится как человек, он прекрасен, но догадываюсь что не нравлюсь ему и вообще пишу это не с намерением стать парой, а чтобы прекратить общение потому что мне не приятно когда он шутит, но, на самом деле, ничего серьёзного в принципе нет, в ответе на это, он сказал, что знал про мои чувства, но не хотел ничего говорить, сказал что достаточно плох в отношениях, а самые долгие его отношения длились всего 2 месяца и чтобы не портить нашу дружбу и не потерять меня, не стал предлагать встречаться, а вообще я ему нравлюсь как человек и как девушка, я в свою очередь не хотела общаться и после этого, потому что мне было не ловко и стыдно, но он заверил что все нормально и что все будет хорошо, я была в сильной депрессии и была наверное сломана что ли, общались мы после этого, неделю две не очень, слишком не ловко было, я пыталась показать что он мне не интересен и все такое , а потом все начало возвращаться на свои места и начали мы общаться как и до этого,все эти шуточки опять вернулись, я уже не говорила ничего, а скажем так начала ему подыгрывать. Общаемся так до сих пор уже год прошёл, на днях у него день рождение было, мы встретились, гуляли ,обнялись два раза, после этого поняла что все ещё люблю его, сильно сильно, причём у меня были шансы завести отношения с другими, но я избегаю эти шансы до сих пор...не знаю, но понимаю что сильно люблю, но не знаю, что чувствует он. Он меня сильно путает через пол года он уедет в другую страну,на два с половиной года, но думаю общятся мы будем, потому что общаемся мы больше по интернету. Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность того что мы будем вместе? Нравлюсь ли я ему? И что мне делать? Пишу вам потому что, думаю что, специалист справится лучше, чем 5 подруг собранных вместе и говорящих разные вещи, помогите пожалуйста, если не сложно, заранее спасибо))
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
ЧТо именно вам не нравилось в его шутках?
а вы как думаете, как себя ведет человек, если ему кто-то нравится?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Для того, чтобы это прояснить Вам нужно с ним поговорить. Его сновидение говорит о его желании или возможно, что он говорил об этом с Вами или писал, а после этого оно ему приснилось. Если Вы хотите услышать положительный ответ, то вряд ли, потому что мы не ясновидящие и мы не знаем, как у Вас будут развиваться отношения. Из Вашего письма видно, что у него были краткосрочные отношения, которые ничем не закончились и он не хотел бы делать Вам больно. Здесь очень двойственная ситуация. Вы говорите, что он говорит Вам какие-то неприятные шутки. Как он Вас называет?
Дополнение от автора
Я думаю, то что он со мной так шутить это странно потому что нет серьёзности. Называет он по-разному,что то в типе зайка, котик, милая. Спасибо большое за ответы) Шутки скорее не не приятные, а наоборот слишком уж приятные для друзей. Можно сказать что это флирт.
Дополнение от автора
Если кто-то кому-то нравится то он наверное должен как-то намекать. Но у меня скорее дело в том, что мне безумно нравится этот человек, но не нравится то что этот флирт продолжается целый год и ничего серьёзного нет. Ну, кроме того что, он на днях сказал что я ему как семья. Не знаю если честно как это все понимать