Нет интереса к жизни
Здравствуйте! Ситуация такая: у меня проблемы на работе затяжного характера, связанные с тем, что она мне неинтересна, но у меня не хватает смелости ее бросить, потому что я очень завищу материально. Вместе с тем, я не знаю, чем, вообще, хочу заниматься в жизни! Я вроде все люблю: и кино, и музыку, и общение, но ничего для этого не делаю - не позовут - не пойду. Вообщем, пассивная, инертная, но агрессивная, и как недавно выяснилось, очень самонадеянная! Суть в том, что я себя презираю, просто ненавижу, не верю в себя! Я считаю себя недостойной жизни! Я никому ничегохорошего не сделала, всегда плыву по течению, надеюсь на что-то, нерешительная, слабовольная! В моей жизни есть безответная любовь - вторая по счету -и я сама создала эту ситуацию! Можно сказать, что у меня никогда не было отношений, меня не любят, я не нравлюсь мужчинам, за 2 последних года у меня не было ниодного партнера! Честно, у меня нет сил это изменить, и я так себя презираю, что и не хочу менять! Только ради мамы еще креплюсь! Я средоточие всех недостатков и при этом еще прошу, чтоб меня любили! За что? Как по-вашему, я сумасшедшая? Или такое свойственно всем?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Обращение за помощью, свидетельство того, что Вы не такая уж пассивная и инертная. Анализ проблем свидетельствует об уме. Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Было бы неплохо, если бы Вы нашли возможность поработать с психологом в очном режиме. Работа не будет легкой. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
Признаков сумасшествия не наблюдаю...
Фраза "Я считаю себя недостойной жизни" подвигает меня на философские размышления: а кто достоин жизни? Я вот знаю людей и организации, которые борются за запрещение абортов, на том основании, что даже мельчайший зародыш, который мало какой биолог и человеком-то назовет, имеет право, достоин жить. Никто не знает, кто там родится и вырастит, но эти странные борцы с абортами считают, что если человек на склоне лет скажет "будь здоров" чихнувшему человеку - то жизнь его уже не бессмысленна... Такие странные люди и организации, такие философские мысли...
Так вот, Ольга, "пассивная и инертная" - ну и что? Вам кажется, что нужно быть активной и легкой на подъем? Ну не факт... Очень интересны Ваши взгляды на то, какой нужно быть.
Ну а больше всего интересно про безответную любовь. Предполагаю, что это и есть место наибольших неприятных и самоуничежительных переживаний. Могу предложить сформулировать вопрос заново - об отношениях с определенным человеком.
Такое предположение. Если "не оно" - пардон:)
консультация психолога
Ольга, вам нужно пройти психодиагностику, чтобы выяснить ваша проблема связана с самооценкой или непринятием себя, которое заложил один из ваших родителей, неприняв вас такой, как вы есть.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга. Это очень важно - чтобы вас любили. Любят ведь не за что-то там, а просто - любят. И так же важно любить себя, по тому же принципу - просто так. "Окружающие относятся к нам так, как мы к себе относимся", не помню, кто сказал. Все, о чем вы пишите исправимо, поверьте, многие люди так живут и немногие находят в себе силы выбраться.Это же нужно усилия прикладывать, время тратить, трудности переживать. То, что вас так "приперло к стенке" может стать вашим шансом на упех. Оттолкнуться от "дна" и наверх...Лучше это делать с психотерапевтом.

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга,
Насчет недостатков: они вообще свойственны всем, вопрос в том, как к ним относиться. Можно, например, акцентироваться на достоинствах, а можно их в упор не замечать.
А что касается Вашей нерешительности и пассивности, то не верю я по Вашему письму, что Вы такая. Кроме того, это может быть просто следствие внутренней тоски - например, может не хотеться ничего делать, когда толком не знаешь, чего хочешь.
Скорее есть глобальное ощущение собственной неценности и плохости.
Я бы посоветовала психотерапевтическую работу.
А если Вы считаете себя недостойной жизни, откуда у Вас должен быть энтузиазм и активность. Начните с понимания, что Вы оцениваете себя необъективно, даже из Вашего письма что у Вас есть качества, вызывающие симпатию.