Ревность
Муж меня очень сильно ревнует,и подозревает в измене,это длится уже 2 года,как только я решила привести себя в форму после родов,я уже устала доказывать ему свою верность и сказала что уйду,на что он ответил уйдешь,значит ты мне изменяешь,что делать подскажите пожалуйста?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Если я Вас правильно поняла, то реальных поводов для ревности Вы не давали, а это только его фантазия? Ревнуете ли Вы сами своего мужа? Ваш муж пытается Вами манипулировать через ревность. Были ли раньше у Вашего мужа попытки изменить Вам?
психолог онлайн
Оксана Борисівна Шевчук
Ревность это комплекс неполноценности которым страдает ваш муж. Таким способом не осознавая он боится вас потерять признавая этим что не сможет вас удержать он пытается вас вогнать в чувство вины. Вы сами пишите что я устали доказывать значит начали оправдываться перед тем чего не было, я думаю это не нормально. Понижая вашу самооценку, он повышает свою. Вас обесценить значит повысить своё превосходство. Если у него возникли мысли о измене а вы это не делали, то кем он вас считает? Женщиной низкого уровня социальной ответственности, это если выражаться интеллигентно.
То он тогда кто и с кем он живёт раз он отпускает такие мысли и при этом я так понял вы мама его ребенка.
Здесь описание проблемы.
Можно применить амортизацию, но если вы финансово на данный момент зависимый человек она может не сработать.
психолог онлайн
Вам достаточно полно ответил Александр. Хочу добавить, что если Вы устали от доказываний, значит устали от изматывающих отношений. Странно, что Ваш муж готов отпустить. Получается, что для него главное - что он прав в своих суждениях. Возможно, ему важно доказать свое недоверие к женщине, потому что "все они такие". Возможно, у него были до этого травмирующие отношения с женщинами, девушкой или в детстве его оставляла мама. А это на уровне подсознания выглядит так: раз мама кинула, то все женщины - кидают. В любом случае, это не Ваша проблема! Он взрослый человек и может отдавать отчет в том, что своими подозрениями разрушает отношения. Ваше решение в одном - готовы ли жить на таких условиях с мужем.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. Этоманипуляция со стороны мужа. Перестаньте ему подыгрывать. Он ревнует, а Вы доказываете. Не доказывайте, выйдите из игры. Займитесь более важными делами. Чем Вы заняты?
психолог онлайн
Добрый день. Невозможно что - то доказать человеку, у которого есть такие трудности с доверием, как у Вашего мужа. Он всегда будет ревнивым. Подумайте, что Вы получаете в отношениях с ним, какие чувства?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за поддержку!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за поддержку!