Первый секс
Начала общаться с женатым мужчиной 43 года ему (мне 23) у него двое детей. 2 месяца мы виделись , ходили в рестораны , он меня забирал часто , отвозил куда надо. Говорил что влюбился в меня , и ему со мной легко. Целовались иногда . Пару раз давал денег . Говорил , что хочет семью со мной и сына.
Позавчера у нас был секс , все хорошо было , после этого он меня отвёз домой. И на следующее утро позвонил , сказал что вечером увидимся . Уже было 18 часов , я его сама набрала он сбросил , и потом позвонил только в 22:00 , просто спросил что я делала , сказал что был у зубного. Разговор ни о чем . Про встречу так ничего и не сказал , мы попрощались со словами До завтра. И он больше не пишет и не звонит. Он просто получил что хотел и все ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Зачем Вам отношения с женатым мужчиной и с такой разницей в возрасте. Что Вы получаете от этих отношений? Тяжело сказать, что он хотел от Вас, а Вы от него. Этот вопрос лучше задать этому человеку. Если он еще не разведен, то Вам будет сложно строить с ним свои отношения.
Дополнение от автора
Я в серьез не думала об отношениях с ним. Он мне сначала не нравился. Мне было неловко , когда кто-то меня с ним видел , и когда он говорил своим друзьям что я его девушка. Я стеснялась , потому что на вид мне 19 , и я гожусь ему в дочери. Тем более я уезжаю через 2 недели в другую страну работать. Просто мне непонятно , зачем было так ухаживать ? Просто ради секса и все ? Так он обеспеченный , может легко этот вопрос решить.
психолог онлайн
У него могут быть разные причины. Мы не знаем, что у другого человека в голове. Вы можете задать ему этот вопрос и прояснить, но, если он женат, то, вполне возможно, что серьезных планов у него может не быть
Дополнение от автора
Гордость не позволяет ему писать и звонить .
А с женой у них нет никаких романтических отношений. Его никогда не бывает дома , и они грубо друг с другом разговаривают.
Я сама виновата что так. Сначала я будто делала ему одолжение что общаюсь с ним , потому что я молодая и красивая. А потом когда он мне начал нравится , и я решилась на секс с ним , вышло вот так все
психолог онлайн
Вы не можете знать наверняка, какие у него отношения с женой. Он может сегодня поссориться, а завтра помириться, а любовница может быть нужна, как раз для того, чтобы склеить эти отношения. Зачем Вам терять свое драгоценное время? Пусть в начале разведется, а потом строит с Вами отношения. Он будет так постоянно Вас приближать, а потом пропадать, а Вы будете пребывать в иллюзии. Это Вас будет разрушать.
Дополнение от автора
Он араб. У них не принято разводиться и бросать свою семью.
А вообще Вы правы , зачем он мне нужен ? Я ещё слишком молодая , найду себе тоже молодого и свободного. Зачем я буду тратить свое время и мысли на него.
Спасибо Вам большое
психолог онлайн
Вы сами говорите, что у них не принято разводится и, поэтому у Вас есть шанс быть только в роли любовницы или второй жены. Вы этого хотите? Вокруг много молодых и свободных парней, с которыми Вы можете построить счастливую семью, а не быть на втором плане всю жизнь