Ночёвка
Я не знаю как правильно отпросится у родителей на ночёвку к подруге , если они невероятно скептически относятся к этому , в основном я слышу фразы на подобии : «у тебя что дома нету?» или «ты понимаешь , что родителям некомфортно от того , что ты причиняешь неудобства» , «я не разрешаю» , как сформировать правильный текст для того , чтобы меня с вероятностью 90% могли отпустить
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
а никак не формируйте текст. Прорсто скажите, что у вас есть такое желание, такая потребность - переночевать. Без объяснений, почему. Но могут не разрешить. Тогда придется слушаться. Потерпите еще годик, и вам не надо будет спрашивать разрешения
психолог онлайн
Добрый день! Вопрос сепарации (отделения) ребёнка от родителя всегда воспринимается достаточно тревожно. Но вы взрослее и у вас появляются новые желания и они не всегда совпадают с желаниями родителей, и вы начинаете нуждаться в них и их обществе все меньше. Это нормально. К сожалению, это все нужно понимать вашим родителям, чтобы дать вам возможность потихоньку от них «отделяться». Им тревожно, поэтому чаще всего легче запретить. Можно попробовать преподнести эту «ночевку» с подругой как нечто безопасное, объяснить , что вы понимаете их беспокойство, но для вас важно проводить так время. Что вы их очень любите , но хотите проводить время со своими друзьями, и в это времяпровождение входит «Ночевка» у подруги. Что вы поговорили с родителями подруги и они совершенно не против этого, а даже рады, что вам будет весело и интересно.