Отношения
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне делать? Спустя год я начала свои отношения с чистого листа со своим бывшим парнем но проблема в том что он как-то стал по другому ко мне относится как-то более холодно что-ли ему пофиг где я с кем я и т.д но и в тоже время он относится ко мне иначе он переживает он волнуется и т.д я его не понимаю и не понимаю что мне делать ведь я его очень сильно люблю и не хочу потерять подскажите пожалуйста что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Что было до того, как Вы начали отношения с чистого листа?
Дополнение от автора
До того как мы начали отношения мы вообще не общались
психолог онлайн
Добрый день. Какая причина вашего расставания была?
Почему решили сойтись снова?
психолог онлайн
Добрый день!
Почему решили начать отношения с чистого лица? Что происходило до этого? Вы считаете, что можете что-то сейчас изменить в отношениях? Что для этого должно произойти?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите пожалуйста что мне делать? Спустя год я начала свои отношения с чистого листа со своим бывшим парнем но проблема в том что он как-то стал по другому ко мне относится как-то более холодно что-ли ему пофиг где я с кем я и т.д но и в тоже время он относится ко мне иначе он переживает он волнуется и т.д я его не понимаю и не понимаю что мне делать ведь я его очень сильно люблю и не хочу потерять подскажите пожалуйста что мне делать?
Относится более холодно и одновременно переживает и волнуется. В чем проявляется по вашему холодность? Вы говорили с мч о том, что вы замечаете в его поведении и о своих чувствах в связи с этим? Что он на это говорит?