Что делать?
Здравствуйте.
Ещё давно я встречалась с парнем на расстоянии, когда всё уже шло к концу.
Договорились встретиться лично и всё обсудить.
В это время у меня появились чувства к человеку, который был рядом. И это было взаимно. Мы целовались, спали вместе, но не встречались.
Потом я уехала и общались с ним на расстоянии. Приехал мой тогда ещё парень, всё закрутилось и у нас с ним был интим. После того мы расстались и я больше о нём не вспоминала.
Через месяц мы начали встречаться с тем человеком, что я целовалась и был рядом. Всё было хорошо, но однажды я ему рассказала про этот случай уже с моим бывшим. Мы тогда повздорили, но он отпустил прошлое на пользу наших отношений.
И вот спустя год наших отношений он мне говорит, что не может это подавлять в себе (раньше на это были силы как он говорит) и бросил меня.
Я его очень люблю, сама себя пытаюсь не винить за прошлое, но он говорит, что такой человек, который не сможет с этим смириться.
Так вот. Подскажите, пожалуйста, стоит ли показывать ему как мне без него плохо и что модно сделать, чтобы возобновить отношения?
Он ужасно принципиальный человек, но моя любовь к нему искренняя. А он тоже ко мне относился со всем теплом.
Подскажите, нет сил держать всё в себе и плакать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый вечер!
Вы были искренни с ним, но, к сожалению, ему оказалось тяжело это принять.
"И вот спустя год наших отношений он мне говорит, что не может это подавлять в себе (раньше на это были силы как он говорит) и бросил меня."
Какие у Вас отношения с Вашим парнем сейчас? Вы с ним тоже прекратили отношения? Если человек принял решение, то как Вы можете на него повлиять? Вы можете, конечно, попробовать, но здесь нет никаких гарантий. Возможно, что Вам придется принять его выбор
Дополнение от автора
Он бросил меня, когда мы находимся сейчас на расстоянии. Иногда общение поддерживаем, но он мне ясно даёт понять, чтобы я не строила надежд.
Но я не понимаю, если любишь, то нельзя простить?
Тем более это не было фактом измены, ведь мы не находились в отношениях.
Возможно, что когда мы встретимся и поговорим лично, то он примет другое решение?
Я пыталась его отпустить и не думать, но не выходит.
психолог онлайн
Наталия Горская
Возможно, что у него есть еще какая-то причина, о которой он не хочет говорить, а использовал Ваш случай. Тяжело говорить о том, что может быть у другого человека в голове. Что Вы с этим можете сделать?
Дополнение от автора
Он при расставании сказал мне ещё то, что я у него была первая в интиме. А до этого все время говорил мне обратное.
Хотел рассказать, но про этот случай я ему сказала ранее.
Сейчас у него трудности в семье и возможно он из-за этого прекратил отношения.
Если так, то как просто принять это и идти дальше? Ведь мы живём в одном общежитии и жили весь этот год вместе.
психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно причина такого поведения мч не только в том, что вы ему рассказали год назад эту историю. Как он с этим жил целый год в таком случае? Можно, конечно, ему задавать уточняющие вопросы, почему это случилось именно сейчас, а не тогда? Почему именно сейчас для него это тема вдруг стала болезненной?
Дополнение от автора
Он в себе всё это время подавлял это. А тут у него сложилась страшная ситуация в семье и он не мог уже тянуть всё.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
На расстоянии сложно принимать важные решения.
В любом случае, что-то станет яснее после встречи и живого разговора.
Конечно, Вы можете продолжать быть искренней и открытой, говорить о своих чувствах и пытаться объяснять свои переживания. Поддержите его, раз у него произошло что-то в семье. Побудьте временно «просто другом», плечом, на которое можно опереться, раз ему сейчас тяжело.
Возможно, если Вы для него важны, и он сможет перестать быть таким категоричным, понимая, что каждый человек может ошибиться, и важно не то, что Вы делали тогда, а то, что между вами происходит сейчас.
Но, соглашусь с коллегой, может так быть, что это только удобный предлог. Ведь целый год это ему не мешало, а теперь вдруг стало мешать. Может он встретил кого-то другого.
В любом случае, важно встретиться и поговорить. Даже из уважения к тому хорошему, что было между вами во время ваших отношений. Даже если он встретил кого-то, а не просто «не может подавлять в себе» это.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за советы!