Моя мама ненавидит меня, что делать?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я живу в семье с мамой, папой и младшей сестрой(ей 7 лет), в нашей семье всегда всё было хорошо, но когда родилась моя сестра, отношения моей мамы ко мне очень поменялось. Я питалась привлечь её внимания ко мне и делала глупые вещи, за которые мне стыдно, и с тех пор, она за любую мелочь начала меня очень унижать, обзывать и иногда бить, причём жёстко. Папа много времени был на роботе, и она и его винила во всех бедах. Вообщем сейчас я в 11 классе, я хорошо учусь, хотя сама постоянно называет меня тупой, говорит, что я ничего не добьюсь. Все говорят, что я очень красива, но я не верю им, так как моя мама называет меня уродкой, ничтожеством, и такими словами, что мне страшно писать их. Не пускает гулять, хотя в нашем городе все туда ходят, и когда я еле ее упрашиваю, она постоянно названивает мне, может орать, я сдерживаю слёзы ... она постоянно говорит, что ей пофиг на меня, но при этом постоянно звонит и тд. И например, когда я вчера пришла домой, и она спросила, кто меня провожал, я назвала имя мальчика(неосознанно), а потом сказала, что его все таки не было со мной, и она обзывала меня обманщицей и крыла матом, мне уже это все так надоело, я просто не могу уже, она постоянно твердит, что меня не выносит, что ненавидит, что я самое худшее что было в ее жизни, причём за любую мелочь, она не может выпить со мной воды с одной бутылки, моя сестра теперь также относиться ко мне, мне сложно общаться с людьми из-за этого всего. помогите, нужна ли мне помощь психолога?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я живу в семье с мамой, папой и младшей сестрой(ей 7 лет), в нашей семье всегда всё было хорошо, но когда родилась моя сестра, отношения моей мамы ко мне очень поменялось. Я питалась привлечь её внимания ко мне и делала глупые вещи, за которые мне стыдно, и с тех пор, она за любую мелочь начала меня очень унижать, обзывать и иногда бить, причём жёстко.
Вы говорите, что у Вас раньше начали портиться отношения с мамой, когда родилась Ваша сестра. Скажите, Вы ревновали маму к своей сестре? Обычно так бывает, что мы можем ревновать наших сестер к нашим родителям, ведь нам кажется теперь, что нас обделили любовью. Вы пытались поговорить с мамой о том, что Вам это неприятно? Вы обманываете маму?