Недоверие
Здравствуйте, недавно ко мне на работу начал заходить мужик, раньше встречался с моей подругой. Прошло ммного лет он увидел меня в магазине, и начал приставать мол типа давай будешь со мной и. Тд. Я же естественно в отпор мол нахер ты мне нужен и все такое, а он нет я тебя буду добиваться и т. Д. Достал где то мой номер телефона начал наяривать шантажировать что мужу ноги переламает. Я мужу сначала это все рассказывала. А потом как то перестала потому что он очень ревнивый и я боялась что он начнёт меня во всем винить. Вот муж вчера находит его номер в детализации звонков начинает орать на меня. Я ему рассказываю всю правду как она есть. Он не верит мне. Начинает меня бить, а я на 4 месяце беременности. У нас есть ещё дочь 2.5.лет.он начал нести бред то что я за его спиной шашни кручу, я ему говорю что услыш меня, а он одно и тоже ты меня обманула ты меня обманула и начал оскорблять. Причём очень грубо. И сегодня выгнал меня. И сказал что лишит меня всего и дочери и всего. Я не знаю что делать я его люблю правда, и не разу ему не изменяла. Я не знаю что делать. Помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго времени суток!
В каком городе Вы проживаете? Найдите контакты Центра помощи пострадавшим от домашнего насилия, позвоните, попросите о помощи. Возможно в Вашем городе так же работают телефоны доверия - там тоже могут подсказать, что Вам делать в этой ситуации и куда идти. Не оставайтесь наедине в этой ситуации.
Вопрос разрушенного доверия один из самых болезненных в семье. Оно может быть нарушено мгновенно,а восстанавливается очень сложно. В идеале - этот путь нужно проходить совместно со специалистом - семейным психотерапевтом.
Но это уже после, сейчас подумайте и позаботьтесь о своей безопасности.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам! Это впервые в Ваших отношениях или подобное было и раньше? Что хорошего в Ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте. Даже, если бы вы изменили ему, бить и выгонять вас из дому, он не имел права. Вы не вещь.
Судя по тому, что у вас есть интернет сейчас, то у вас есть и крыша, правильно? Сейчас главное ваша безопасность и здоровье. Не спешите примиряться с мужем, дайте себе время посмотреть на ситуацию со всех сторон