Секусальные предпочтения
Добрый день! Мне 22 года, встречаюсь с девушкой более 2х лет. Когда мы познакомились, моя девушка была немного полненькой (70 кг при росте 170), для меня это просто идеал. Спустя некоторое время по ряду причин она похудела и тут началось... (недопонимание, обиды, ссоры). Я очень люблю свою девушку и хочу быть с ней, но понимаю, что для меня это проблема, я не могу полностью получать удовольствия от секса. Мы говорили с ней об этом - моя девушка психолог, говорила, что наверное проблема не в этом, мы договорились, что она попробует немного поправиться. Оказалось, что я был прав, вся наша сексуальная жизнь вновь наладилась. Читал много по этому вопросу, возможно тяга к полному телу это своего рода фетиш? Хотелось бы разобраться в механизмах возникновения сексуальных предпочтений! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Андрей, механизмы возникновения сексуальных предпочтений, фантазий очень индивидуальны, интимны. Конечно, фетиш, но что Вам лично даёт ярлык фетишиста? ВОзможно, это связано и с Вашими физиологическими и даже анатомическими особенностями

психолог онлайн
Вы действительно хотите разобраться в "механизмах возникновения сексуальных предпочтений" или вас беспокоит один механизм, конкретно ваш?
Потому как рассуждать "взагали" не вижу смысла, куда полезней в интернете найти хорошую академическую книгу по сексуальности.
А если речь идет вашем беспокойстве, то с радостью попробую вам помочь, но для этого необходимо точно понимать в чем оно (беспокойство) состоит.
консультация психолога
Андрей у вас сформировался стериотип вашего сексуального партнера,вы его имели рядом,затем у вас его отняли(это как забрать конфету у ребенка),естественно вы пытаетесь его вернуть и это у вас получилось.
Дополнение от автора
Спасибо! да, думаю, чтобы разобраться с механизмом конкретным - своим, необходимо немного разобраться с механизмом общим.
С Вашим ответом, Алена, я бы согласился, но по-моему тут вопрос все-таки немного глубже, так как не только в этом конкретном случае (с моей девушкой), но и вообще, сексуальный интерес вызывают лишь девушки определенного телосложения.
психолог онлайн
Повторю вопрос- а что вас беспокоит в том, что "сексуальный интерес вызывают лишь девушки определенного телосложения"?
Если привести пусть грубую, но аналогию с едой- я люблю жаренную картошку и не люблю манную кашу с пенками, то вполне естесственно, что я с удовольствием ем жаренную картошку и никак не ем манку. Но кто-то ее любит и ест. Что тут не так? Для вас, я имею в виду.
консультация психолога
Андрей-это абсолютно нормально,меня тоже привлекают парни определенного телосложения.