Ревность
Постоянно возвращаюсь к одной и той же девушке.... Обстоятельства так складываются ..
Питаюсь ее забить , ну не получается ...
( Очень ревнивый , как представлю что у нее раньше были какие-то отношения с кем-то в прошлом ,аж плохо становиться, ето чувство меня отталкивает от нее.. не могу переступить через ето.. )
Люблю ее до безумия ...
Может она судьба моя ??
Питался забить ее ну другие чувств не визивают
Больше всего не хочется чтоб получилось так , что ты любишь сильно девушку , а она например говорит что любит , а на самом деле использует тебя ..
Какое чувство неприятное ...
Что делать я питаюсь переступить через ревность , ну меня хватает на небольшое время , а если я заведу с ней отношения а через какое-то время меня опять ревностью накроет...???
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вы осознаёте, что проблема не в девушке и её прошлом, а в вашей неуверенности в себе?
Дополнение от автора
Вы осознаёте, что проблема не в девушке и её прошлом, а в вашей неуверенности в себе
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=37282 Ревность
Почему в моей неуверенности .
Я уверен в себе ...
Просто как представлю что у нее отношения до этого с кем-то были то ощущение такое какбудто меня она предала..
Да может ето и не логично . Ну вот так вот получается...
психолог онлайн
Вы девушку к ее прошлому ревнуете? Есть ли в этом смысл?
Дополнение от автора
Вы девушку к ее прошлому ревнуете? Есть ли в этом смысл
---
Вы девушку к ее прошлому ревнуете?
Да...
Знаю что смысла нет. И нелогично ето ...
И всеровно ...
психолог онлайн
Что вы хотите с этим сделать? Или это факт ваших отношений? Не понятно какой у вас вопрос к психологам в связи с этой темой? Чего хоте здесь получить?
Дополнение от автора
---
Что делать я питаюсь переступить через ревность , ну меня хватает на небольшое время , а если я заведу с ней отношения а через какое-то время меня опять ревностью накроет...
---
Дополнение от автора
Я не могу розорваться между любви к ней и ревностью...
психолог онлайн
За ревностью стоит страх быть оставленным, страх что партнёрше интереснее в другом месте и с другими людьми, что она может уйти от вас. Соответственно, есть ощущение что «со мной что-то не так, если она выберет не меня»
Либо опишите больше как вы внутри себя переживаете ревность, что для вас это значит
Дополнение от автора
За ревностью стоит страх быть оставленным, ......
Не я за ето не переживаю..хотя есть опасения что может меня использовать ... Говорить что любит ,а на самом деле обменивать..
Как внутри переживаю ревность к ней ???
Такое ощущение что меня предала ..
Какбудто часть меня использовали ...
психолог онлайн
Если ревность связанна с прошлым, она строится на ваших фантазиях. Для чего вам додумывать и фантазировать про то, чего нет в реальности? Что вам это дает?
Дополнение от автора
Говорить что любит ,а на самом деле обмАнивать..
---
психолог онлайн
Очень похоже, что это отголоски детского травматического опыта. Девушка здесь не причём. При возможности обратитесь к психологу для более глубокой работы.
Дополнение от автора
Если ревность связанна с прошлым, она строится на ваших фантазиях....
Я когда-то наблюдал со стороны за ней как была с каким-то другим ...
Потом навёл справки о ней .. типо кто она ,что она ... Но мне россказали только с кем встречалась .. где училась ..и типо того
.Для чего вам додумывать и фантазировать
Оно само перед лицом стоит...
Фууухх наверное ето тупик ...
психолог онлайн
Эта тема может касаться ранних детско-родительских отношений и может быть для вас запросом для работы с психотерапевтом. Если есть возможность обратитесь к психологу очно.
Дополнение от автора
Очень похоже, что это отголоски детского травматического опыта. Девушка здесь не причём. При возможности обратитесь к психологу для более глубокой работы
---
Она мне снилась в детстве ещё в школе в младших классах ...
И во сне она била как сейчас на фото ... И одежда такая же самая как на одном из фото...
После того как проснулся мамка спрашивала , а есть ли в школе девочка по имени Карина ... Говорю я не знаю такую ... А она говорит а почему Ти во сне називал ее имя ...
Хотя мамка позже наводила справки есть ли такая , очень ей било интересно кто ето ... Ну такой не било во всей школе...
И вообще я тогда в другом городе жил ...
Дополнение от автора
Ну про свой сон я никому не говорил
Дополнение от автора
Это не может быть совпадением ... Я видел ее лицо ... Это она
психолог онлайн
Если бы вы были уверены в себе, вам было бы все равно, что у девушки в прошлом и не было бы ревности сильной. И если не эта девушка, то с другой будет аналогичная ситуация