поступление в другой город
Здравствуйте,моя проблема в том, что я сейчас в 11 классе,впереди поступление в вуз,в своём городе я не вижу никаких перспектив,так как у нас всё больше и больше алкашей, наркоманов,очень плохая экология и ещё достаточно минусов. Моя мама родом из города за 1000 км от того,в котором мы живём, я хочу переехать туда же,но родители,а особенно мама против,так как считают,что я просто хочу уехать от родителей, гульки и натворю чего плохого,но ведь тут может быть тоже самое,если я этого захочу,но слава Богу у меня голова на плечах присутствует,я понимаю маму так как переживает за меня и вот,что я буду так-же далеко,как она от своих родителей, но ведь моё будущее,лучше образование и то,что я буду счастлива не должно ли её успокаивать? При том,что я мечтаю об этом переезде больше трёх лет и говорила об этом родителям,были не против,а теперь всё вот так,рыдала в захлеп от того,что все мои мечты могут пойти коту под хвост,а маму просто игнорировала, а потом через время зашёл разговор случайно,обсуждали ёлки в городах😂я сказала,что там красивее,а она начала говорить мол ты всё болеешь этими мыслями и городом,говорю при чем тут это,ну да,говорит ты так и не осознала. Я не проблемный ребёнок, папа более менее не против,но с мамой всегда было больше проблем,трудный у неё характер,не хочу оставаться в своём городе ещё 4 года как минимум,так как не вижу никаких возможностей развития или что-то такое. Ещё и у родителей такой период,последние года 3-4 постоянные ссоры,я тоже это всё на себе переношу и меня это не обходит,хочу,чтобы они сами разбирались,не знать о подобных ситуациях,живя отдельно от них,понятное дело списываться/созваниваться/фото/видео😂😅ещё и есть старший брат,который долго жил с нами,потом переехал,но не далеко.в дом напротив,теперь пол года ездит в другой город на учёбу,где-то 2-2.5 часа езды и на выходные приезжает и для мамы это уже проблема,а что уж говорить за меня. Я понимаю,что будет сложно,но я абсолютно готова к любым сложностям и не сомневаюсь в себе,в тот самый город за 1000км с самого детства ездим каждый год к бабушке/дедушке,не знаю что делать, очень надеюсь на вашу помощь, я буду безумно благодарна за любую помощь как поступать в такой ситуации,как объяснить,доказать,что я не маленькая и до старости с ними жить не буду и сидеть на их шее тоже не хочу,хочу свою жизнь,а они не могут принять и осознать, что скоро мне 17 лет и я не глупая,не маленькая девочка,надеюсь,что эта проблема решится и всё будет хорошо🙏😿❤надеюсь,у всех всё будет 👌
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро!
Возможно, что Ваше желание уехать может быть связано с тем, что Ваши родители ругаются и Вам не выносимо это все слушать? Со временем Вы сможете самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свою жизнь и Вам не нужно будет разрешение родителей
психолог онлайн
Наталия Горская
Вы имеете полное право уехать, даже если родители против. Это и правда вопрос ваше будущего, вашего комфорта и желания. Объясните родителям про то, что вам важно уехать и по какой причине, что вы их любите и вам важна очень их поддержка. Но даже если мама больше будет думать о своем душевном комфорте, то делайте так, как вам хочется. Ведь это ваша жизнь. Мама со временем смирится с вашим переездом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вашего острого желания переезда, как и у желания Вашей мамы не отпустить есть две стороны. Мне кажется, что Вы желаете переезда и из-за возможностей образования, но, в большей мере, потому что хотите отделиться от родителей и не участвовать в ссорах и прочих нездоро-неприятных семейных ситуациях. Ваша же мама не хочет Вас отпускать из-за тревоги за Вас, но, в большей мере, как раз из острого желания, чтобы Вы не становились взрослой.
Понимать обе эти стороны необходимо, чтобы "не наломать дров". Потому что Вы действительно в силу возраста и ограниченного опыта можете попадать в разного рода проблемы, в этом тревога матери обоснована. Важно, чтобы Вас это не останавливало от переезда, а помогало вовремя притормозить и подумать о последствиях. Что касается Вашего желания отделиться от родителей, то оно вполне закономерно и нормально. Вот только Вашей матери этого не хочется, и Вам придется твердо настаивать на своем решении. Учитывая, что Вы собираетесь в город, который хоть как-то знаете, и там есть "запасной аэродром" в виде бабушки и дедушки, то это дополнительная гарантия Вашей безопасности.
Не зная лично ни Вас, ни Вашу мать, и способы поведения и реагирования обеих, невозможно подсказать конкретные слова. Но в любом диалоге или обсуждении переезда придерживайтесь позиции "мне так будет лучше, я так решила, я так хочу". Это позволит высказывать свое мнение и желание, не переходя при этом в атаку на мать (родителей), чтобы добиться конструктива, а не очередного "срача".
психолог онлайн
Здравствуйте. Когда вы будете совершеннолетней, то вам не обязательно мамино одобрение. Секретных технологий как убедить маму вам здесь не скажут, мы не знаем мамины мотивы не отпускать. Вы можете искренне её спрашивать об этом «почему не хочешь отпускать? Чего боишься?” Выслушивать не перебивая и рассказывать чего хотите вы. Каждый из вас имеет право хотеть чего-то и не хотеть, переубеждать не надо, просто стоит принять что чьё то «хочу» сбудется, а чьё то нет