Что делать?
Здравствуйте . У меня была подруга , точнее , я так думала . Мы знаем друг друга всю жизнь , но не могу сказать, что общались без перерыва. Она приходит , когда ей хочется, человек настроение, если я спрашиваю , хорошая от я подруга , она говорит да. Она всегда говорит только что-то положительное «ты самая лучшая, умная , красивая и т.д.» но не может же человеку нравится все и при этом никогда не звонит и не пишет мне , чтобы предложить встретиться например. Это все продолжалось летом, опять же я возобновила общение, а потом уехала учиться в другой город и соответсвенно общались по телефону. Я встретила с ней Новый год , она сама предложила встретиться на неделе, так как я дома надолго и согласилась, сказав «позвони как будет время». В другом городе мы говорили по телефону часами и вроде бы все хорошо , друг другу рассказываем о своих событиях, но почему тогда на данный момент она вспомнила обо мне только через три недели, когда я дома? Мама говорит, что нужно помирится, скажите она права ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пробовали задавать подруге вопросы, касающиеся ваших отношений, лично? Может быть все не так как вы думаете. Вы пишите сначала, что на никогда не звонит и не приглашает, потом пишите, что она позвонила и предложила вам встретиться. Мне кажется стоит прояснить с ней какими она видит ваши отношения, почему нечасто звонит вам. Этому наверняка есть объяснения и если у вас сохранились теплые отношения, такой разговор поможет прояснить и укрепить их.
психолог онлайн
Не совсем понятно про помириться. Вы ж не ссорились вроде.
Вы пишите, что она сама не напишет и не позвонит, но тут же про то, что она проявила инициативу, чтобы встретиться, и НГ вы были вместе.
Может просто у вас разные потребности в общении? Вам нужно много и постоянно, а у нее много других занятий, возможно еще друзья.
Поговорите с ней про то, то вас волнует. Это будет более достоверная информация, чем наши предположения
консультация психолога
Здравствуйте!
цитата:
она вспомнила обо мне только через три недели
цитата:
она сама предложила встретиться на неделе, так как я дома надолго и согласилась, сказав «позвони как будет время»
Правильно ли я понимаю, что со стороны подруги был договор, что Вы ее набираете? А Вы ждали звонка от нее? И только через три недели дождались?
У Вашей подруги нет таких изменений в жизни, как учеба в другом городе? Она в привычном кругу общения? А Вы ради учебы решились на перемены, и на новом месте иногда чувствуете себя одиноко?
Возможно ваша подруга не понимает, насколько Вам бы хотелось , приезжая домой, возвращаться в общение "как буд-то ничего не происходит". Но ведь она готова общаться , когда Вы предлагаете встречу. Что уже немало.
Посмотрите на ситуацию под таким углом: вы дружите настолько, насколько каждая из вас на это готова. Вы готовы к глубокому общению, а она - к общению время от времени. Возможно, на данном этапе жизни для Вас это похоже на отдаление, и подругу нельзя назвать "лучшая подруга", ближайший человек. Но вы есть друг у друга. И нет необходимости переставать общаться совсем, если не получается общаться часто.
Возможно в новом городе у Вас вскоре появится хорошая подруга, которая будет для Вас "лучшей". И это тоже не будет поводом прекращать общение с другими, прежними подругами. Если только они не сделают Вам какую-то неприятную вещь.
Может, Вы не все описали, были какие-то проблемы между вами с подругой, и поэтому Вы так сильно огорчены?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, да, возможно , у нас разные представление и потребности в дружбе, для меня это часто и много , а для неё нет. Но если , по её утверждению , я самая лучшая тогда почему же она вспоминает обо мне через несколько недель, зная прекрасно что я городе и есть возможность увидеться . Она младше меня на год, понятия не имею, где будет учиться, так как сама не знает. У неё есть подруги, с которыми она проводит гораздо больше времени, чем говорит мне(всем делиться в соц.сетях и при этом постоянно занята и ей некогда). Но как же так?
психолог онлайн
Что вас останавливает поговорить об этом со своей подругой и прояснить отношения?
Дополнение от автора
То что я с ней разговаривала, много раз и говорила, что мне неприятно, когда отвечают на следующие сутки или вообще молчат по несколько недель . Бесполезно .
психолог онлайн
Что именно бесполезно? Она вам что на это говорит?
психолог онлайн
Вы хотите занимать главное место в ее жизни?
А кто есть в вашей жизни близкий, помимо подруги?
Может стОит и вам расширять круг друзей и знакомых, находить интересные занятия, общение и тогда будете спокойнее относиться к тому, что про вас не вспоминают в первые дни приезда.
Дополнение от автора
Она живет в каком-то собственном мире и считает нормальным молчать или отвечать через несколько дней в связи с занятостью . У неё это на постоянной основе. (Я хорошо знаю её с родителями, она не может быть настолько занята, чтобы не ответить).
психолог онлайн
Ну вот такая ваша подруга, с особенным миром и взглядами на то, как нормально общаться.
Вы либо принимаете как есть и берете то, что она может дать, и получаете от этого удовольствие, либо разрываете отношения
Наполняйте свою жизнь приятными людьми и событиями, и не зацикливайтесь на одной подруге
психолог онлайн
Добрый день!
Чувствуется, что ситуация для вас важная. Возможно потому, что подруга важный человек в вашей жизни...
Вы задали несколько вопросов.
1.Она всегда говорит только что-то положительное «ты самая лучшая, умная , красивая и т.д.» но не может же человеку нравится все и при этом никогда не звонит и не пишет мне , чтобы предложить встретиться например.
2. . В другом городе мы говорили по телефону часами и вроде бы все хорошо , друг другу рассказываем о своих событиях, но почему тогда на данный момент она вспомнила обо мне только через три недели, когда я дома?
3.Мама говорит, что нужно помирится, скажите она права ?
Выбирете, пожалуйста, на какой вопрос вы хотели бы получить ответ:
1ый вопрос про искренность вашей подруги и вообще людей.
2ой про способность к близким, теплым отношениям между вами и вашей подругой.
3тий про вас. Как поступать в ситуции, когда вы испытываете неприятные чувства при взаимодействии с вашей подругой (людьми впринципе).
Дополнение от автора
На первый вопрос . Мою подругу можно назвать искренней ?
психолог онлайн
Что в словах, действиях подруги заставляет сомневаться в ее искренности?
Чем измеряете искренность людей?
Дополнение от автора
Для меня искренность-это прежде всего живые эмоции, если смех, то он должен быть громким, там не знаю, даже отвратительным, но главное-настоящим и так во всем . Говорить то что думаешь, пусть неприятно, но правда.(никогда не замечала за подругой живых эмоций, чтобы она кем-то восхищалась или радовалась ). Я не хочу видеть игру актрисы , это пафосно, у подруги есть такое качество, не могу объяснить где конкретно оно проявляется , это чувствуется. (Очень многие говорили что она наигранная). Не знаю, имеет значение или нет, но она поёт и соответсвенно , играет на сцене и возможно эта игра переносится в реальную жизнь .
психолог онлайн
Вполне возможно, что ее увлечение сценой отражается и в жизни.
Но если вам это не нравится, для вас это игра, пафос и неприятно, если она общается с вами не так, как вам хочется, то зачем вы дружите с ней? Зачем вам тогда много внимания с ее стороны, если не чувствуете, что она искренний человек?
психолог онлайн
Объеденю ответ на первый и второй вопрос. Я дам вам немного теории. Говорить конкретно о вашей подруге я не могу (это понятно... я никогда не видела этого человека).
А вы сами решите похоже это на вашу ситуацию или нет...
Иногда люди, когда испытывают трудности в построении близких, теплых отношений играют в психологические игры и ведут себя неискренне (например, комплименты, положительные отзывы похожи нам на "пластик").
На социальном (внешнем) уровне все выглядит достаточно прилично, но на психологическом уровне (внутреннем) мы испытываем сильный дискомфорт при таком общении. Особенно неприятным остается "послевкусие" от такого взаимодействия... на психологическом уровне, бОльшую часть информации мы считываем на невербальном уровне.
К сожалению, такие люди не могут ни искренне дружить, любить, ни прояснять неприятные моменты.
Такое бывает...
Мне жаль, если вы попали именно в такую ситуацию